Уважаемый Клиент! Рассмотрев поступившее в Банк обращение, сообщаем. Между Вами и Банком заключен и действует Договор о выпуске и использовании финансовой карты IKEA FAMILY (далее - Договор). При активации карты Вы были ознакомлены с размером кредитного лимита, установленного Банком, Тарифами по выпуску и обслуживанию финансовой карты IKEA FAMILY (далее - Тарифы) и Правилами выпуска и обслуживания кредитных карт и расчетных карт с разрешенным овердрафтом АО «Кредит Европа Банк» (далее Правила), о чем свидетельствует Ваша подпись в разрешении на активацию (выдачу) карты. В соответствии с Правилами, Банк начисляет комиссию за ежегодное обслуживание расчетов с использованием Основной карты (далее - Комиссия за годовое обслуживание), а Клиент обязан уплатить такую комиссию в порядке, установленном Договором. Согласно Тарифам, Ежегодная комиссия за обслуживание Основной карты за второй год и последующий период действия карты (начисляется ежегодно в дату, соответствующую дате совершения первой Расходной операции по Карте либо дате запроса баланса или мини-выписки) составляет 300 руб. Согласно Правил, при наличии Задолженности Клиент обязан обеспечить поступление на Счет денежных средств не позднее Даты платежа в сумме не менее суммы Обязательного платежа на Дату формирования последней Выписки. Обращаем Ваше внимание, что Клиент обязан осуществлять вход в Интернет-банк (на сайте Банка в сети Интернет по адресу: https://online.crediteurope.ru) ежемесячно не позднее 3 (трех) рабочих дней с Даты формирования Выписки для целей просмотра Выписки за очередной Отчетный период, в том числе в случае неполучения Клиентом указанной Выписки посредством почтовой связи или электронной почты. В случае непогашения в Дату платежа до 21-00 по московскому времени включительно Обязательного платежа указанная Задолженность признается просроченной п. 11.5 Правил. Обращаем Ваше внимание, что в случае неуплаты суммы Обязательного платежа до Даты платежа Банк вправе начислять Неустойку, установленную Тарифами. Напоминаем, согласно Правил п.5.2. клиент обязан предоставить Банку надлежащее обеспечение исполнения своих обязательств по Договору; способ такого обеспечения и его размер определяются Банком. Договор в части правоотношений по договору банковского счета может быть расторгнут по инициативе Клиента на основании письменного заявления Клиента на закрытие Счета (далее – Заявление на закрытие Счета) по истечении 35 (тридцати пяти) календарных дней после его получения Банком, если иной срок расторжения Договора не указан Клиентом в Заявлении на закрытие Счета. По состоянию на 16.06.2016 года заявления на закрытие текущего счета/закрытие карты в Банк не поступало. Таким образом, начисление комиссии за обслуживание Карты и неустойки обосновано и соответствует действующим Правилам и Тарифам. Рекомендуем Вам оплатить имеющуюся перед Банком Задолженность во избежание ее дальнейшего увеличения. Уточнить сумму задолженности Вы можете позвонив в Центр клиентской поддержки по номеру 8-800-700-77-57. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» [email protected]
Воспользовался картой при покупке товара стоимостью 24000 тысячи. Оплатил в магазине 15 000, а 9000 решил отдать в следующем месяце. За что со счета тут же было списано 670 р. За годовое обслуживание и страховку. Думаете кто–нибудь об этом сказал? Нет, не сказал. Само собой я решил избавиться от этой чудесной карты. Позже закрыл весь долг через банкомат…
ЧитатьВ банкомате г. Москва порядка 12000 руб. Узнав об этом, в электронной почте, я незамедлительно заблокировал карту и по приезду домой обратился в банк с претензией, на которую до сих пор не получил ответа (прошло 1,5 года). Естественно и в полицию я обратился. Далее я пытался связать с представителями банка и их службой безопасности, но всегда натыкался…
ЧитатьМною 28.04.2017 Написана претензия № 1001806879 о несогласии оплаты неустоек по кредитной карте так как данные неустойки сложились не по моей вине, а по причине того что я не была осведомлена что с карты снимается годовое обслуживание, причем оно было снято спустя два года не пользования картой (карта просто лежала в кошельке). 11.05.2017 Пришел ответ…
ЧитатьПользовался и всегда выплачивал все, что брал. В 2015 году мой кредитный лимит был повышен с 60.000 Рублей до 110.000 Рублей без моего письменного согласия. Прошло 2 недели после увеличения кредитного лимита я поехал на отдых в город суздаль и в первый же день у меня списали всю сумму в индийских рупиях при том, что карта была при мне. И тут началось…
ЧитатьПользуюсь карточками банка несколько лет, доволен. Последнее время постоянно проходят акции, начисляется кэшбэк, сотрудники банка внимательны и вежливы, на все вопросы я получил исчерпывающие ответы, наглядные и понятные выписки, но есть конечно минусы: 1. Очень часто не работают банкоматы, сейчас ситуация улучшилась, но количество отделений где они…
ЧитатьЧасто делаю покупки в этом магазине-решила оформить " бонусную» карту, как мне сказали -без каких-либо комиссий. Дальше начинается веселье-пишется заявление и предлагается оформить на карте овердрафт. Я отказываюсь от овердрафта и в заявлении пишу овердрафт равный нулю. Каково-же мое удивление, когда девушка мне говорит с улыбкой- какой я замечательный…
ЧитатьНачитавшись негативных отзывов, решила оставить свой, позитивный. Являюсь клиентом банка несколько лет, есть две кредитные карты, два кредита (один почти погашен), уже погашенный автокредит. Ничего плохого сказать не могу, все условия всегда были очень понятны, все выписки, которые приходят сейчас по электронной почте, просты, как дважды два, даже…
Читать8 января 2016 года примерно в 14.00 Я решил пополнить карточный счет. Банкомат денежки принял, пришла СМС, что деньги поступили на картсчет. А вот расплатиться этими деньгами при помощи карты я не смог через пару часов! В операции отказано! Я не поленился доехать до отделения, и видя объявление, что оно (отделение) будет работать только с 10 января…
ЧитатьДалее все делал по инструкции банка. В Январь 2014 г. , Точнее 9 января, как только банк начал работу, оплатил за годовое обслуживание. Написал заявление на закрытие карточки Икея Фэмели и объяснение почему не оплатил, также приложил все выписки из больницы и санатория. Оплатил как и сказали за второй год! Использования этой карточки. Сказали что будет…
Читать