logo
Ещё
avatar
Petropavlovskiy Aleksey
16 июня 2016
Карта IKEA
Мошенники. В 2014 году оформил кредитную карту IKEA на 40000 рублей, получил на руки график платежей погашения кредита. В этот же день, работники Икея что-то напутали и пришлось делать возврат по карте примерно на половину суммы. Обратился в банк с там, что фактически воспользовался половиной затребованных денежных средств и в заявлении попросил пересчитать график, так как фактически получил сумму в 2 раза меньше. На это получил отрицательный ответ. Погасив полученный кредит обратился в отделение банка с просьбой выдать справку о том, что данный кредит мной полностью погашен и у банка ко мне нет ни каких финансовых претензий. Провел в отденении банка около 3 часов, при этом справку не дали ссылаясь на то, что такая справка у них не предусмотрена. Я продолжил настаивать и получил ответ, что начальник отделения куда-то уехал и у сотрудников нет доступа к печати. В итоге ни каких справок мне не дали. Карту закрыли и забрали. В конце 2015 года из банка пришло письмо с требованием уплатить 300 рублей за обслуживание карты и около 3000 рублей штрафов и пени. Несколько раз писал письма в банк с объяснением того, что карту у меня забрали, что я ей не пользовался, что думаю можно проверить, однако ответ один, плати. Считаю, что банк действует специально таким образом, чтобы у людей образовывалась большая задолженность. Иначе как мошенническими, действия сотрудников банка назвать нельзя. Если я не один, кто попал в аналогичную ситуацию с данным банком, предлагаю написать групповое заявление в прокуратуру с целью проверки данных действий банка.
avatar
Кредит Европа Банк (Россия)
Кредитные карты
ПроверенКазань
avatar
Кредит Европа Банк
16 июня 2016

Уважаемый Клиент! Рассмотрев поступившее в Банк обращение, сообщаем. Между Вами и Банком заключен и действует Договор о выпуске и использовании финансовой карты IKEA FAMILY (далее - Договор). При активации карты Вы были ознакомлены с размером кредитного лимита, установленного Банком, Тарифами по выпуску и обслуживанию финансовой карты IKEA FAMILY (далее - Тарифы) и Правилами выпуска и обслуживания кредитных карт и расчетных карт с разрешенным овердрафтом АО «Кредит Европа Банк» (далее Правила), о чем свидетельствует Ваша подпись в разрешении на активацию (выдачу) карты. В соответствии с Правилами, Банк начисляет комиссию за ежегодное обслуживание расчетов с использованием Основной карты (далее - Комиссия за годовое обслуживание), а Клиент обязан уплатить такую комиссию в порядке, установленном Договором. Согласно Тарифам, Ежегодная комиссия за обслуживание Основной карты за второй год и последующий период действия карты (начисляется ежегодно в дату, соответствующую дате совершения первой Расходной операции по Карте либо дате запроса баланса или мини-выписки) составляет 300 руб. Согласно Правил, при наличии Задолженности Клиент обязан обеспечить поступление на Счет денежных средств не позднее Даты платежа в сумме не менее суммы Обязательного платежа на Дату формирования последней Выписки. Обращаем Ваше внимание, что Клиент обязан осуществлять вход в Интернет-банк (на сайте Банка в сети Интернет по адресу: https://online.crediteurope.ru) ежемесячно не позднее 3 (трех) рабочих дней с Даты формирования Выписки для целей просмотра Выписки за очередной Отчетный период, в том числе в случае неполучения Клиентом указанной Выписки посредством почтовой связи или электронной почты. В случае непогашения в Дату платежа до 21-00 по московскому времени включительно Обязательного платежа указанная Задолженность признается просроченной п. 11.5 Правил. Обращаем Ваше внимание, что в случае неуплаты суммы Обязательного платежа до Даты платежа Банк вправе начислять Неустойку, установленную Тарифами. Напоминаем, согласно Правил п.5.2. клиент обязан предоставить Банку надлежащее обеспечение исполнения своих обязательств по Договору; способ такого обеспечения и его размер определяются Банком. Договор в части правоотношений по договору банковского счета может быть расторгнут по инициативе Клиента на основании письменного заявления Клиента на закрытие Счета (далее – Заявление на закрытие Счета) по истечении 35 (тридцати пяти) календарных дней после его получения Банком, если иной срок расторжения Договора не указан Клиентом в Заявлении на закрытие Счета. По состоянию на 16.06.2016 года заявления на закрытие текущего счета/закрытие карты в Банк не поступало. Таким образом, начисление комиссии за обслуживание Карты и неустойки обосновано и соответствует действующим Правилам и Тарифам. Рекомендуем Вам оплатить имеющуюся перед Банком Задолженность во избежание ее дальнейшего увеличения. Уточнить сумму задолженности Вы можете позвонив в Центр клиентской поддержки по номеру 8-800-700-77-57. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» [email protected]

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Кредит Европа Банке (Россия)
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте