Уважаемый Клиент! В ответ на поступивший в адрес Банка отзыв сообщаем, что Банк рассматривает заявки в индивидуальном порядке с учетом доходов, расходов, наличия кредитных продуктов и других показателей. Банк вправе отказать в выдаче продукта без объяснения причин на любом этапе рассмотрения заявки. Дополнительно сообщаем, что на основании информации изложенной в Вашем обращении проведена проверка, в ходе которой нарушений со стороны сотрудника Банка выявлено не было. При оформлении продуктов Банка, сотрудниками могут предлагаться дополнительные услуги, в том числе возможность заключения Договоров страхования со страховыми организациями, агентом которых является Банк. Приобретение дополнительной услуги не является обязательным, а исключительно добровольным, при этом отказ от дополнительной услуги не влияет на решение Банка. В данном случае Вам предлагался страховой полис "Альфа-страхование". С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО "Кредит Европа Банк" [email protected]
ни о каком страховом полисе альфа страхования сотрудник не упоминал, а лишь сказал что выпуск карты и первый год обслуживания будет стоить 2000 рублей а со второго года 500, хотя в тарифах указано что первый год бесплатно, получается под видом комиссионного обслуживания карты за год мне хотели ВПАРИТЬ страховку это первое нарушение, второе когда я обратился к сотруднику с целью получить дебетовую карту она спросила являюсь ли я клиентом банка, я сказал нет и она сказала что карта может быть выпущена и это будет стоить 2000 рублей ( напомню что не про какую страховку она не сказала, впрочем об этом я уже написал выше) но после моего возражения что на сайте банка и в тарифах не указано никаких 2000 рублей, она начала говорить ЧТО ЛИШЬ МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ ОФОРМИТЬ И ЕСЛИ СИСТЕМА ОДОБРИТ КАРТУ, т.е получается что с начало она сказала карту оформтьи она сможет и это будет стоить 2000 рублей, но после того как поняла, что я в курсе тарифов и на мне не получится навариться, решила прикрыться системой, которая естественно не одобрила мне карту смех да и только и третье по поводу системы, как я и писал в отзыве оператор на горячей линии сказала что мои анкетные данные были заполнены а заявки на карту в системе нет. т.е сотрудница отделения банка просто сделал вид что отправляет мою заявку на рассмотрение, но не сделала этого и того 3 факта обмана и нарушений, но банк утверждает что никаких нарушений со стороны сотрудника банка выявлено не было, хотя если обман для вас не нарушение то тогда понятно
Добрый день! Я год назад оформил дебетовую (без кредитного лимита) карту Мега от Кредит Европа Банк. Быстро понял, что мне не удобно пользоваться этой картой, т. К. Банкоматов, где можно положить и снять наличные очень мало, а интернет банкинг очень не удобный и замороченный. Вообщем перестал пользоваться картой совсем, перешел на другой банк. Сейчас…
ЧитатьБардачный банк. Хотите чтоб вам скучно не было. Откройте в банке дебетовую карту и возьмите на нее кредит. После этого вы никогда не узнаете какой у вас остаток на счете (дебетовая карта) и вы всегда будете должны по кредиту. За день до дня очередного погашения кредита звоню в банк (гасить 2404 руб) уточняю остаток — около четырех тысяч. Довносить…
ЧитатьВ г. Челябинске при попытке оформить дебетовую карту CARD PLUS пытались навязать платную страховку в размере 2000 рублей. После отказа от ее оформления карты выпустить отказались. Нашел информацию о данной карте в Интернете, условия обслуживания и тарифы полностью устроили. На официальном сайте банка узнал, что данную карту моментально выдают в отделении…
ЧитатьРешил оформить дебетовую Мегакарту в Меге. В итоге технично завуалировано выпустили на мое имя карту с овердрафтом (т. Е. Кредитную). Но ладно, так как трижды уточнил у сотрудника Грязновой А. С. О наличии комиссии за обслуживание карты, и получил ответ, что пока вы не воспользуетесь овердрафтом — комиссии нет! — Все-таки подписал бумаги и получил…
ЧитатьДобрый день. У меня была карта со старым тарифом, на который сейчас уже не подключают. Системы MasterCard. Срок на ней был 06/24. В конце апреля со мной связался представитель банка с информацией о том, что необходима замена карты. Я уточнил останутся ли условия прежними, либо они будут изменены. Ответили, что всё будет как сейчас. А платёжная система…
Читать12.10.2016Г мною произведена была оплата за товар в магазине " Магнит». Произошел отказ оплаты в платежном терминале и продавец повторно произвел оплату, сумма была списана дважды. Вопрос сверки с магазином по оплате занимает максимум 10 минут, но банк отказывается возвращать мне сумму долга и не возвращает МОИ ДЕНЬГИ, ссылаясь на рассмотрение этого…
ЧитатьДобрый день. 23 Января 2016 года при внесении суммы 40 000 рублей в ТЦ Сити Центр (г. Казань, ул. Мавлютова, 45) произошёл захват денежных средств. Экран завис и отключился, в последствии выдав мне карту. Сразу же позвонила на горячую линию и оставила претензию от 23.01.2016Г. Сказали, что заявление рассматривается в течение 5-30 календарных дней…
ЧитатьПользуясь случаем, хочу выразить свою благодарность всем сотрудникам банка Кредит Европа Банк в г. Волгоград! Началось наше знакомство с оформления дебетовой карты, которая в последствии выручала и выручает меня не раз!
Внимательные и компетентные сотрудники, которые подсказали самые выгодные варианты использования и терпеливо разъяснили нюансы.
Мгновенный…
У меня зарплатная дебетовая карта плюс еще одна. Зарплантная старая, без nfc
Лучший банк, у которого нет глюков. За последние лет 10 не помню, чтобы пришлось тормошить техподдержку
Хорошие условия по депозиту и честный кэшбэк. И на остаток прцент без выкрутасов, как у некоторых.
Не меняет правил налету.
Приложение на телефоне несколько уступает Т. Фф,…