Добрый день! Информации в Вашем обращении недостаточно для проведения проверки по изложенным Вами фактам, в связи с чем представленная Вами информация не может быть проверена и прокомментирована по существу. Просим Вас связаться с нами по электронному адресу Управления по работе с жалобами клиентов: [email protected] (в обращении необходимо указать ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, а также подробно описать ситуацию). С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» [email protected]
Это пока не отзыв-я в растерянности подсознания. Как так бывает? Суть: я давний поклонник этого банка (вклад до 230000 от 25.12.17Г.). Все без вопросов и проблем. 16.08.19Г. Приехал ОТКРЫТЬ новый вклад на110000+%за4мес. С первого вклада перевести не обналичивая. Подошла моя очередь (лучше б не подходила), сел за стол к якобы менеджеру (оказалась…
ЧитатьСовершала покупки в метро на ленинградке, кассир на мое предложение оплатить картой сказала что проплата скорее всего не пройдет так как со слов ее начальници у банка обслуживающего их организацию похоже отозвали лицензию. Я уточнила, все проплаты по картам не проходят? Мне ответили что сбер, втб и банк москвы не проходят. Мол был покупатель с картой…
ЧитатьДобрый день. Я вкладчик банка. Вчера, 18.04.2017 Г. , В отделении на Ленинском проспекте получал % по вкладам. Условия вкладов не позволяют их пополнение. Решил открыть новый вклад и попросил обслуживавшую меня сотрудницу подобрать вклад с условиями: до 100 тыс. И с ежемес. Выплатой %. Ответ: " Нет для Вас подходящих условий». Ну нет так нет. Поищу…
Читать