logo
Ещё
avatar
Павел
14 апреля 2016
Отказ в оформлении дебетовой карты без подключения платной страховки
В г. Челябинске при попытке оформить дебетовую карту CARD PLUS пытались навязать платную страховку в размере 2000 рублей. После отказа от ее оформления карты выпустить отказались. Нашел информацию о данной карте в Интернете, условия обслуживания и тарифы полностью устроили. На официальном сайте банка узнал, что данную карту моментально выдают в отделении ККО-2 по адресу ул. Карла Маркса, д. 73, Первый год обслуживания карты и SMS-уведомление бесплатны, каждый последующий год — 499 рублей. 13 Апреля 2016 г. Я приехал в указанное отеделение, однако был удивлен новой для меня информации (которая отсутствует на сайте банка) со слов сотрудницы: если я ранее не являлся клиентом банка, то первый год обслуживания карты обойдется мне в 2000 рублей. Сказал " Спасибо», развернулся и ушел. Однако, решив не спускать явно подозрительное поведение сотрудницы, позвонил на горячую линию банка и уточнил ситуацию. Сотрудница горячей линии сообщила, что мне предоставили некорректную информацию и условия обслуживания карты одинаковы для всех. На мой вопрос, что мне делать в данной ситуации, сказала, чтобы сотрудница распечатала тарифы и руководствовалась ими. Я вернулся в отделение и изложил информацию сотруднице банка. На что она ответила мне, цитирую: " Карту в принципе оформить мы вам можем. Я хотела сообщить вам об этом, но вы быстро вышли из отделения». Меня попросили взять талон электронной очереди и дождаться вызова. Я взял талончик № 266. Спустя некоторое время меня пригласила другая сотрудница и изложила мне те же условия: если я ранее не являлся клиентом банка, то первый год обслуживания дебетовой карты CARD PLUS обойдется мне в 2000 рублей. На мои возражения и ссылку на информацию call-центра девушка ответила, что для новых клиентов предлагается услуга Альфа-страхование по карте и при отказе в оформлении данной услуги может быть получен отказ в выпуске дебетовой карты CARD PLUS. Я уточнил: является ли отказ в оформлении услуги страхования по карте основанием для 100% отказа в выпуске карты или шанс получить карту все-таки есть, мне ответили, что можно попробовать оформить заявку. Я передал сотруднице свой паспорт, написал на листочке свои номер мобильного телефона и адрес электронной почты, меня сфотографировали на web-камеру, составили оферту на выпуск карты, которую я подписал. Спустя 10 минут мне сообщили, что карту мне не выпустят. Я забрал паспорт и покинул отделение. Усомнившись в правомерности действий сотрудницы банка: первый раз встречаю ситуацию, когда для оформления дебетовой, а не кредитной карты навязывают услуги страхования карты, я вновь позвонил в call-центр банка и изложил информацию. Сотрудница call-центра сообщила, что удивлена действиями сотрудников отделения и повторила: дебетовые карты CARD PLUS выдают всем, отказов в выдаче данной карты быть не может, а услуга страхования карты не является обязательной и отказ в ее оформлении не может служить основанием для отказа в выдаче карты. Мной было составлено обращение с просьбой разобраться в ситуации и выдать карту. На следующий день из банка пришел формальный ответ, что нарушений в действии сотрудника не выявлено, и банк имеет право отказать в выпуске карты без объяснения причин. Это расходится как с информацией, которую я получил на горячей линии банка, так и со здравым смыслом: мне отказали в выдаче дебетовой (не кредитной) карты; в отделении мне сперва ввели в заблуждение — называли сумму в 2000 рублей как комиссия именно за первый год обслуживания карты, т. Е. Информация о страховке преподносилась как безапелляционное требование при выпуске карты; позже мне дали понять, что при отказе от страховки вероятность одобрения на выпуск карты крайне мала. В итоге так и получилось.
avatar
Кредит Европа Банк (Россия)
Дебетовые карты
ПроверенЧелябинск
avatar
Кредит Европа Банк
15 апреля 2016

Добрый день! В ответ на поступившее в наш адрес электронное обращение, сообщаем. Договор о выпуске и обслуживании Расчетной карты заключается между Банком и Клиентом согласно п. 2 ст. 432 ГК РФ и включающий в себя в качестве неотъемлемых частей Заявление, содержащее оферту на выпуск Расчетной карты, Условия открытия и обслуживания текущих банковских счетов, выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) карт АО «Кредит Европа Банк» и Тарифы. Заявки на выдачу продуктов Банка рассматриваются в индивидуальном порядке. Банк имеет право по результатам рассмотрения Анкеты принять отрицательное решение без объяснения причин, если обязанность мотивировать такое отрицательное решение не предусмотрена действующим законодательством. При оформлении продуктов Банка сотрудниками предлагаются дополнительные услуги в виде различных программ страхования. Договор страхования заключается непосредственно между Клиентом и страховой компанией, и приобретение дополнительной услуги не является обязательным, а исключительно добровольным. Банком была проведена проверка, по указанному в Вашем обращении инциденту, нарушений со стороны сотрудника не выявлено. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» [email protected]

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ПРОЗОРОВ Александр Юрьевич
15 апреля 2016

Всё просто и понятно - манагеры среднего звена делают свой "маленький гешефт" :-) навязывая страховку, они получают комиссию. Что же зря деньги терять?

avatar
Павел
15 апреля 2016

Удручает ответ банка. Когда сказать по-существу нечего - прикрываются фразой "без объяснения причин". Какие могут быть причины, если клиент новый (в банке ни разу не обслуживался), прописка имеется (город прописки совпадает с местонахождением отделения, куда обращался за получением карты), кредитной истории нет совсем (ни разу в жизни не обращался в какой-либо банк за кредитом). С другой стороны, такой формальный ответ понять можно - это же какой удар по репутации банка, если официальный представитель признает факт навязывания страховки. Впрочем, думаю, посетители данного сайта и так всё прекрасно поняли.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Кредит Европа Банке (Россия)
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте