Добрый день! В ответ на поступившее в наш адрес электронное обращение, сообщаем. Договор о выпуске и обслуживании Расчетной карты заключается между Банком и Клиентом согласно п. 2 ст. 432 ГК РФ и включающий в себя в качестве неотъемлемых частей Заявление, содержащее оферту на выпуск Расчетной карты, Условия открытия и обслуживания текущих банковских счетов, выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) карт АО «Кредит Европа Банк» и Тарифы. Заявки на выдачу продуктов Банка рассматриваются в индивидуальном порядке. Банк имеет право по результатам рассмотрения Анкеты принять отрицательное решение без объяснения причин, если обязанность мотивировать такое отрицательное решение не предусмотрена действующим законодательством. При оформлении продуктов Банка сотрудниками предлагаются дополнительные услуги в виде различных программ страхования. Договор страхования заключается непосредственно между Клиентом и страховой компанией, и приобретение дополнительной услуги не является обязательным, а исключительно добровольным. Банком была проведена проверка, по указанному в Вашем обращении инциденту, нарушений со стороны сотрудника не выявлено. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» [email protected]
Всё просто и понятно - манагеры среднего звена делают свой "маленький гешефт" :-) навязывая страховку, они получают комиссию. Что же зря деньги терять?
Удручает ответ банка. Когда сказать по-существу нечего - прикрываются фразой "без объяснения причин". Какие могут быть причины, если клиент новый (в банке ни разу не обслуживался), прописка имеется (город прописки совпадает с местонахождением отделения, куда обращался за получением карты), кредитной истории нет совсем (ни разу в жизни не обращался в какой-либо банк за кредитом). С другой стороны, такой формальный ответ понять можно - это же какой удар по репутации банка, если официальный представитель признает факт навязывания страховки. Впрочем, думаю, посетители данного сайта и так всё прекрасно поняли.
Добрый день! Я год назад оформил дебетовую (без кредитного лимита) карту Мега от Кредит Европа Банк. Быстро понял, что мне не удобно пользоваться этой картой, т. К. Банкоматов, где можно положить и снять наличные очень мало, а интернет банкинг очень не удобный и замороченный. Вообщем перестал пользоваться картой совсем, перешел на другой банк. Сейчас…
ЧитатьБардачный банк. Хотите чтоб вам скучно не было. Откройте в банке дебетовую карту и возьмите на нее кредит. После этого вы никогда не узнаете какой у вас остаток на счете (дебетовая карта) и вы всегда будете должны по кредиту. За день до дня очередного погашения кредита звоню в банк (гасить 2404 руб) уточняю остаток — около четырех тысяч. Довносить…
ЧитатьНашел информацию о данной карте на сайте, условия понравились, предварительно зашел на официальный сайт что бы удостовериться в условиях выдачи карты и тарифах, всё оказалось верно выпуск и и первый год обслуживания бесплатно, со второго года 499 рублей, 1.06.2016 Оставил заявку на оформление карты, но так никто и не позвонил, ну думаю ладно бывает,…
ЧитатьРешил оформить дебетовую Мегакарту в Меге. В итоге технично завуалировано выпустили на мое имя карту с овердрафтом (т. Е. Кредитную). Но ладно, так как трижды уточнил у сотрудника Грязновой А. С. О наличии комиссии за обслуживание карты, и получил ответ, что пока вы не воспользуетесь овердрафтом — комиссии нет! — Все-таки подписал бумаги и получил…
ЧитатьДобрый день. У меня была карта со старым тарифом, на который сейчас уже не подключают. Системы MasterCard. Срок на ней был 06/24. В конце апреля со мной связался представитель банка с информацией о том, что необходима замена карты. Я уточнил останутся ли условия прежними, либо они будут изменены. Ответили, что всё будет как сейчас. А платёжная система…
Читать12.10.2016Г мною произведена была оплата за товар в магазине " Магнит». Произошел отказ оплаты в платежном терминале и продавец повторно произвел оплату, сумма была списана дважды. Вопрос сверки с магазином по оплате занимает максимум 10 минут, но банк отказывается возвращать мне сумму долга и не возвращает МОИ ДЕНЬГИ, ссылаясь на рассмотрение этого…
ЧитатьДобрый день. 23 Января 2016 года при внесении суммы 40 000 рублей в ТЦ Сити Центр (г. Казань, ул. Мавлютова, 45) произошёл захват денежных средств. Экран завис и отключился, в последствии выдав мне карту. Сразу же позвонила на горячую линию и оставила претензию от 23.01.2016Г. Сказали, что заявление рассматривается в течение 5-30 календарных дней…
ЧитатьПользуясь случаем, хочу выразить свою благодарность всем сотрудникам банка Кредит Европа Банк в г. Волгоград! Началось наше знакомство с оформления дебетовой карты, которая в последствии выручала и выручает меня не раз!
Внимательные и компетентные сотрудники, которые подсказали самые выгодные варианты использования и терпеливо разъяснили нюансы.
Мгновенный…
У меня зарплатная дебетовая карта плюс еще одна. Зарплантная старая, без nfc
Лучший банк, у которого нет глюков. За последние лет 10 не помню, чтобы пришлось тормошить техподдержку
Хорошие условия по депозиту и честный кэшбэк. И на остаток прцент без выкрутасов, как у некоторых.
Не меняет правил налету.
Приложение на телефоне несколько уступает Т. Фф,…