Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес Банка. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Банк дорожит доверием своих Клиентов и выражает искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет более результативным и плодотворным. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» [email protected]
Воспользовался картой при покупке товара стоимостью 24000 тысячи. Оплатил в магазине 15 000, а 9000 решил отдать в следующем месяце. За что со счета тут же было списано 670 р. За годовое обслуживание и страховку. Думаете кто–нибудь об этом сказал? Нет, не сказал. Само собой я решил избавиться от этой чудесной карты. Позже закрыл весь долг через банкомат…
ЧитатьВ банкомате г. Москва порядка 12000 руб. Узнав об этом, в электронной почте, я незамедлительно заблокировал карту и по приезду домой обратился в банк с претензией, на которую до сих пор не получил ответа (прошло 1,5 года). Естественно и в полицию я обратился. Далее я пытался связать с представителями банка и их службой безопасности, но всегда натыкался…
ЧитатьМною 28.04.2017 Написана претензия № 1001806879 о несогласии оплаты неустоек по кредитной карте так как данные неустойки сложились не по моей вине, а по причине того что я не была осведомлена что с карты снимается годовое обслуживание, причем оно было снято спустя два года не пользования картой (карта просто лежала в кошельке). 11.05.2017 Пришел ответ…
ЧитатьМошенники. В 2014 году оформил кредитную карту IKEA на 40000 рублей, получил на руки график платежей погашения кредита. В этот же день, работники Икея что-то напутали и пришлось делать возврат по карте примерно на половину суммы. Обратился в банк с там, что фактически воспользовался половиной затребованных денежных средств и в заявлении попросил пересчитать…
ЧитатьПользовался и всегда выплачивал все, что брал. В 2015 году мой кредитный лимит был повышен с 60.000 Рублей до 110.000 Рублей без моего письменного согласия. Прошло 2 недели после увеличения кредитного лимита я поехал на отдых в город суздаль и в первый же день у меня списали всю сумму в индийских рупиях при том, что карта была при мне. И тут началось…
ЧитатьПользуюсь карточками банка несколько лет, доволен. Последнее время постоянно проходят акции, начисляется кэшбэк, сотрудники банка внимательны и вежливы, на все вопросы я получил исчерпывающие ответы, наглядные и понятные выписки, но есть конечно минусы: 1. Очень часто не работают банкоматы, сейчас ситуация улучшилась, но количество отделений где они…
ЧитатьЧасто делаю покупки в этом магазине-решила оформить " бонусную» карту, как мне сказали -без каких-либо комиссий. Дальше начинается веселье-пишется заявление и предлагается оформить на карте овердрафт. Я отказываюсь от овердрафта и в заявлении пишу овердрафт равный нулю. Каково-же мое удивление, когда девушка мне говорит с улыбкой- какой я замечательный…
Читать8 января 2016 года примерно в 14.00 Я решил пополнить карточный счет. Банкомат денежки принял, пришла СМС, что деньги поступили на картсчет. А вот расплатиться этими деньгами при помощи карты я не смог через пару часов! В операции отказано! Я не поленился доехать до отделения, и видя объявление, что оно (отделение) будет работать только с 10 января…
ЧитатьДалее все делал по инструкции банка. В Январь 2014 г. , Точнее 9 января, как только банк начал работу, оплатил за годовое обслуживание. Написал заявление на закрытие карточки Икея Фэмели и объяснение почему не оплатил, также приложил все выписки из больницы и санатория. Оплатил как и сказали за второй год! Использования этой карточки. Сказали что будет…
Читать