Уважаемый клиент!<br /> ОАО «Крайинвестбанк» признателен Вам за проявленное беспокойство по поводу качества обслуживания клиентов в Дополнительном офисе нашего банка в станице Брюховецкой.<br /> В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее:<br />в ходе технической проверки было выявлено, что сотрудником была допущена техническая ошибка, в результате чего сумма, указанная в квитанции, не совпадала с суммой, отпечатанной на чеке. Однако оплата платежей была совершена верно.<br /> По факту Вашего обращения в Дополнительном офисе ст.Брюховецкой была произведена учёба, направленная на повышение качества и профессионализма при обслуживании клиентов, чтобы в будущем предотвратить возникновение подобных ситуаций.<br /> С уважением, ОАО «Крайинвестбанк».
Уважаемый клиент! <br /> Ваша жалоба была принята на обработку в Банк, продолжается разбирательство по данной проблеме.<br /> Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Повторно довожу до вашего сведения, что при оплате счета за элекроэнергию кассиром с меня взята сумма в 789 руб, а на лицевой счет в ОАО "Кубаньэнергосбыт" при этом перечислена сумма в 101.5 .руб. Суть не в технической ошибке, при совершении которой кассир должен действовать согласно имеющихся инструкций и руководств в подобных ситуациях, а в последующих недобросовестных его действиях , в результате которых разница в 688 руб. попросту мне не возвращена. Наклеивание сверху на отрывной части квитанции суммы, отличной от находящейся на руках у плательщика даже без его уведомления и без возвращения указанной недостающей суммы, назвать технической ошибкой невозможно и законом квалифицируется иначе. Вопрос даже не поднимался бы при перечислении на счет взятой суммы пусть даже при допущении технической ошибки. В данной ситуации присвоение денег " предоставленными неудобствами" не являются и принесение извинений с такой формулировкой по крайней мере являются некорректными.
Вроде как у Крайинвестбанка дела шли не очень хорошо, и правительство края (а банк принадлежит ему) решило его поддержать путем перевода чуть ли не всех бюджетников края в этот банк. Сразу скажу, что опыта работы с другими банками у меня нет, так что сравнивать буду только со Сбербанком. Поначалу вроде все ничего — такая же Visa, как и у Сбера. Но…
ЧитатьПричиной открытия счета стало то, что данная карта, как заверили в Банке, принимается к оплате на материковой части Украины. После оформления всех документов сотрудник забыла вернуть мой «Аусвайз» (российский паспорт). Получил российский паспорт вынужденно, т. К. Без него ни счет открыть, ни к врачу сходить, ни пенсию получить. А украинская пенсия…
Читать21-й век на дворе, электронные переводы в течение 2-х часов осуществляются по всему миру-так мне сказали ваши специалисты в Симферопольском отделении вашего банка, когда получал эту карту! А по факту они просто пропали куда-то! А ваши специалисты на так называемой " горячей линии» -88002008065 -совсем уснули-соединение с ними происходит с третьего…
ЧитатьСотрудничество моей фирмы с этим банком началось в 2012 г именно тогда мы открыли расчетный счет в Ейском дополнительном офисе Крайинвестбанка. На тот момент данное отделение возглавлял Чесноков А. А. , Очень ответственный и деловой человек -специалист в своем деле. К работе Банка у нас претензий не было, до тех пор пока мы не решили обратится за кредитом…
ЧитатьВместе с тем и напомнили о неразрешённой проблеме с долларовой манипуляцией с моим рублёвым счётом № 40817.810.6.00392312766 Шестого марта 2014 года, в результате которой Я не досчитался определённой суммы. Просьба разобраться, так и остались просьбой, отфутболили переложив свои проблемы на магазин Лероа Марлен, где Я производил покупку. Сумму всю…
ЧитатьПоложили деньги на карту крайинвестбанк (через кассу банка крайинвестбанк)! Было заявлено, что деньги на карту поступят в течение суток. Прошло 2 дня. Поехали в банк разбираться! В итоге этот перевод в базе не увидели, вызывали сотрудника который работал в тот день и должен был перевести деньги. И. Когда сотрудник приехала, заявила что ЗАБЫЛА! ЗАБЫЛА…
ЧитатьМда. Прочитала отзывы и поразилась. Я обслуживаюсь в Северском филиале Крайинвестбанка не первый год. Ни разу за все время мне не довелось наблюдать некомпетентность персонала. Напротив, хочу сказать, что персонал банка всегда приветлив, учтив и рад прийти на помощь и ответить на все интересующие вопросы. Удивляет мнение людей, которые считают что…
ЧитатьСегодня 28.03.2019 В 9.00 Утра пришла в очередной раз в банк оплатить коммунальные услуги в г. Приморско-Ахтарск на ул. Ленина 78. Простояла в очереди 40 минут, кассир работала очень медленно, собралась большая очередь, а когда подошла моя очередь, сотрудница банка стала обслуживать своих знакомых которые подошли в банк (без очереди), на что я начала…
ЧитатьТеперь невозможно дозвониться на " горячую» линию — вторые сутки звоню и слушаю музыку в режиме ожидания. Интернет-банкинг не работает. Налоги и кредиторку заплатить невозможно. Мне интересны 3 вопроса: — если бы мою карту украли — как я должен её заблокировать, если оператор " горячей» линии не отвечает НИКОГДА? — Примут ли налоговая и кредиторы мои…
Читать