logo
Ещё
avatar
Бывший клиент
22 января 2014
При оплате за электроэнергию за декабрь по двухтарифному счетчику кассир банка пробила ошибочную сумму
При оплате за электроэнергию за декабрь по двухтарифному счетчику кассир банка сумму платежа по дневному тарифу (счет № 228741) в размере 789 руб. По одной квитанции пробила и по другой квитанции по ночному тарифу (счет № 236885) вместо 217 руб. , Якобы ошибочно нажав два раза на кнопку Enter и взяв с меня оплату два раза по 789 руб. При получении мною счета за элекроэнергию за январь 2014 г (счет № 248187– ночной) в графе последняя поступившая оплата значилась сумма в размере 101,5 руб. Вместо оплаченной 789 руб. , Которую я наивно ожидала на л⁄ с. При обращении в ОАО " Кубаньэнергосбыт» мне предъявили часть корешка квитанции, полученной из банка, на которой был сверху наклеен совсем другой чек отличный от моей части квитанции с оплатой в 101 руб. За разъяснениями почему на разных частях одной квитации сумма разнится на 688 руб. Я обратилась в сам банк. Однако вразумительных внятных объяснений как такое возможно и куда делась разница в оплате в 688 руб. Я не получила. Трехдневные переговоры с сотрудниками банка результатов не дали, кассир свои извенения не принесла, вину не признала, деньги не вернула. За оценкой законности действий кассира и квалификации ее деятельности в соответствии законодательством мне пришлось с заявлением обратиться к прокурору. Доверие к банку я потеряла.
Крайинвестбанк
Обслуживание
ПроверенБрюховецкая
24 января 2014

Уважаемый клиент!<br /> ОАО «Крайинвестбанк» признателен Вам за проявленное беспокойство по поводу качества обслуживания клиентов в Дополнительном офисе нашего банка в станице Брюховецкой.<br /> В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее:<br />в ходе технической проверки было выявлено, что сотрудником была допущена техническая ошибка, в результате чего сумма, указанная в квитанции, не совпадала с суммой, отпечатанной на чеке. Однако оплата платежей была совершена верно.<br /> По факту Вашего обращения в Дополнительном офисе ст.Брюховецкой была произведена учёба, направленная на повышение качества и профессионализма при обслуживании клиентов, чтобы в будущем предотвратить возникновение подобных ситуаций.<br /> С уважением, ОАО «Крайинвестбанк».

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
23 января 2014

Уважаемый клиент! <br /> Ваша жалоба была принята на обработку в Банк, продолжается разбирательство по данной проблеме.<br /> Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

avatar
Бывший клиент
25 января 2014

Повторно довожу до вашего сведения, что при оплате счета за элекроэнергию кассиром с меня взята сумма в 789 руб, а на лицевой счет в ОАО "Кубаньэнергосбыт" при этом перечислена сумма в 101.5 .руб. Суть не в технической ошибке, при совершении которой кассир должен действовать согласно имеющихся инструкций и руководств в подобных ситуациях, а в последующих недобросовестных его действиях , в результате которых разница в 688 руб. попросту мне не возвращена. Наклеивание сверху на отрывной части квитанции суммы, отличной от находящейся на руках у плательщика даже без его уведомления и без возвращения указанной недостающей суммы, назвать технической ошибкой невозможно и законом квалифицируется иначе. Вопрос даже не поднимался бы при перечислении на счет взятой суммы пусть даже при допущении технической ошибки. В данной ситуации присвоение денег " предоставленными неудобствами" не являются и принесение извинений с такой формулировкой по крайней мере являются некорректными.

Другие отзывы