logo
Ещё
avatar
Мария
28 марта 2019
Хамское отношение сотрудника
Сегодня 28.03.2019 В 9.00 Утра пришла в очередной раз в банк оплатить коммунальные услуги в г. Приморско-Ахтарск на ул. Ленина 78. Простояла в очереди 40 минут, кассир работала очень медленно, собралась большая очередь, а когда подошла моя очередь, сотрудница банка стала обслуживать своих знакомых которые подошли в банк (без очереди), на что я начала заходить к кассиру и говорить что следующая очередь моя, в ответ услышала хамство и оскорбления, неадекватное поведение и фразы сотрудника «выйдите вон» и так далее. После того как она всё-таки приняла у меня платёж, на квитанции не было поставлено штампа об оплате, пришлось потом возвращаться, чтобы поставили. Фамилия кассира — К-а И. В. Крайне недовольна сложившейся ситуацией, такие непрофессиональные сотрудники портят имидж вашего банка. Прошу разобраться в данной ситуации и с конкретным кассиром.
Крайинвестбанк
Обслуживание
ПроверенПриморско-Ахтарск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы