Пропадают деньги со счета и другие неприятные моменты
Самый отвратительный банк, с которым приходилось когда-либо иметь дело.
Постоянно самостоятельно подключают смс-информирование, за которое по факту снимают по несколько раз в месяц и одно смс выходит порядка 50 рублей. Чтобы его отключить — едь в офис с паспортом.
Если снимаешь деньги в другом банкомате, то минимальная комиссия от 150 рублей, даже если ты 100 рублей снимешь. Об этом, естественно, никто не предупреждает!
Для жителей Крыма обслуживание превращается в квест. Офисов осталось всего пара штук в Симферополе и в Севастополе, для жителей других городов слава богу оставили банкоматы. Чуть что отправляют решать все вопросы в офис с паспортом, что для меня неприемлемо, т. К. Для этого мне нужно будет проехать минимум 350 км.
Горячая линия по факту тоже помочь может мало чем, опять же отправляют в офис. Хотела узнать куда пропадают деньги с карты, т. К. Интернет-банк никакой информации не дает. Единственное, что смогла узнать, что последняя пропажа — это оплата за смс-информирование, а это 49 рублей за одно смс, т. К. Мне деньги поступают раз в месяц. Подключили без моего ведома, просто поставили перед фактом, через пару месяцев после того, как я открыла карту. Хотя я точно помню, что при открытии я указала, что от всяких смс отказываюсь. До этого после поступлениея денег пропало порядка 130 рублей, на что мне на горячей линии сказали идти в банк и пусть там дают подробную распечатку, они ничего не видят. Еще раз напомню, что до ближайшего отделения мне 350 км.
Выходит, что меня обворовывают и я даже не могу узнать на каком основании.
В интернет-банкинге нет возможности получить никакую консультацию. При этом некоторые поля просто не активные, а без их заполнения не можешь даже перевод между картами сделать. На сайте из поддержки тоже никого, кроме горячей линии.
Когда закрывали отделение в моем городе обещали, что я смогу закрыть счет в отделении банка-партнера, но по факту оказалось, что это можно было сделать только в течении 3х месяцев, а тем, у кого срок закрытия наступал позже предлагалось ехать в ближайший офис. Опять же, заставляли обменять пластиковую карту, хотя ее срок действия еще не оканчивался. Видите ли у них новые стандарты безопасности. А то, что мне до ближайшего отделения ехать 4 часа — не их проблемы. Просто отвратительное отношение к клиентам.
Никому никогда этот банк не рекомендую. Если не хотите тратить свое время, деньги и нервы — держитесь подальше от этого банка.
1 комментарий
Елена, добрый вечер.
Все платные услуги подключаются тольско с согласия клиента, который подписывает соответствующий документ. Вам надо было внимательней читать договор, который Вы подписали. К сожалению, оператор горячей линии прав, для отключения услуги надо обратиться в офис. Что касается комиссий, то вся информация находится в открытом доступе, клиент может ознакомиться с ней самостоятельно. Банк имеет право открывать и закрывать офисы, банкоматы, терминалы учитывая собственную политику развития и целесообразность работы отделения/банкомата в том или ином городе. Оценку отклоняем.