logo
Ещё
avatar
Евгений
9 декабря 2014
Платежи отправляются в лучшем случае с 9.30 Утра до 15.00 Дня (субъективное наблюдение).
Теперь невозможно дозвониться на " горячую» линию — вторые сутки звоню и слушаю музыку в режиме ожидания. Интернет-банкинг не работает. Налоги и кредиторку заплатить невозможно. Мне интересны 3 вопроса: — если бы мою карту украли — как я должен её заблокировать, если оператор " горячей» линии не отвечает НИКОГДА? — Примут ли налоговая и кредиторы мои пояснения, что уважаемый Крайинвестбанк просто работает в своем уникальном стиле, не предполагающем некоторую неспешность и индифферентность? П. С. Когда наконец-то открыл счета в Крайинвесте, после " слива» Приватбанка, то подумал: " Кажется в конце тоннеля забрежил свет! " , А теперь вспомнил Жванецкого: " Вот уже виден свет в конце тоннеля, только тоннель никак не кончается! «.
Крайинвестбанк
Обслуживание
ПроверенРоссия
Пользователь
16 декабря 2014

Уважаемый Евгений,
В связи с тем, что 08.12.2014 и 09.12.2014 возникали проблемы доставки смс сообщений для входа в систему интернет банк Ikib.ru на номера абонентов МТС, резко возросла нагрузка по входящим линиям связи, что повлекло за собой проблемы с дозвоном в Контакт-центр. Мы искренне приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
В случае, если Вы не смогли дозвониться в Контакт-центр, Вы также можете оставить заявку на обратный звонок на сайте Банка, отправить письмо в Банк по онлайн форме или обратиться к специалистам Контакт-центра по форме онлайн-консультант.
При утере карты или подозрении, что Вашим счетом пользуются злоумышленники, существует возможность оперативно заблокировать карты, воспользовавшись сервисом «Мобильный Банк». Для этого необходимо отправить на короткий номер своего сотового оператора команду Card 2 *1234 (последние 4 цифры карты).
С уважением, начальник Контакт-центра ОАО «Крайинвестбанк» Карапетов Сергей

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы