Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение. Мнения наших Клиентов помогают нам совершенствовать работу Банка и выявлять недостатки. В первую очередь, приносим извинения за столь долгое ожидание на линии по причине занятости всех специалистов во время Вашего обращения. Если Вы не можете связаться со специалистами Контакт-центра ОАО «Крайинвестбанк» по телефону 8-800-200-80-65, также предлагаем зайти на наш сайт и оставить письмо, отправив форму "Письмо в Банк" или заказав "Обратный звонок" также на сайте нашего Банка.
В части Вашей претензии о непредоставлении информации, содержащей персональные данные сотрудником Контакт-центра, сообщаем, что согласно п.4 "Единого договора об обслуживании физических лиц" о порядке аутентификации и идентификации Клиентов, для получения информации персонального характера по телефону Клиенту необходимо предоставить помимо ФИО и паспортных данных также кодовое слово, о котором знает только держатель карты. В случае, если у Вас нет возможности сообщить контрольные сведения, необходимые для идентификации Вас, как Клиента, Вы можете воспользоваться системой Интернет-банкинг для физических лиц, что было рекомендовано специалистом Контакт-центра.
В случае, если у Вас возникли дополнительные вопросы или пожелания по данной ситуации, Вы можете отправить письмо на электронный адрес [email protected] с пометкой "обращение на сайте Sravni.ru от 10.11.2014".
При оплате за электроэнергию за декабрь по двухтарифному счетчику кассир банка сумму платежа по дневному тарифу (счет № 228741) в размере 789 руб. По одной квитанции пробила и по другой квитанции по ночному тарифу (счет № 236885) вместо 217 руб. , Якобы ошибочно нажав два раза на кнопку Enter и взяв с меня оплату два раза по 789 руб. При получении мною…
ЧитатьВроде как у Крайинвестбанка дела шли не очень хорошо, и правительство края (а банк принадлежит ему) решило его поддержать путем перевода чуть ли не всех бюджетников края в этот банк. Сразу скажу, что опыта работы с другими банками у меня нет, так что сравнивать буду только со Сбербанком. Поначалу вроде все ничего — такая же Visa, как и у Сбера. Но…
ЧитатьПричиной открытия счета стало то, что данная карта, как заверили в Банке, принимается к оплате на материковой части Украины. После оформления всех документов сотрудник забыла вернуть мой «Аусвайз» (российский паспорт). Получил российский паспорт вынужденно, т. К. Без него ни счет открыть, ни к врачу сходить, ни пенсию получить. А украинская пенсия…
ЧитатьСотрудничество моей фирмы с этим банком началось в 2012 г именно тогда мы открыли расчетный счет в Ейском дополнительном офисе Крайинвестбанка. На тот момент данное отделение возглавлял Чесноков А. А. , Очень ответственный и деловой человек -специалист в своем деле. К работе Банка у нас претензий не было, до тех пор пока мы не решили обратится за кредитом…
ЧитатьВместе с тем и напомнили о неразрешённой проблеме с долларовой манипуляцией с моим рублёвым счётом № 40817.810.6.00392312766 Шестого марта 2014 года, в результате которой Я не досчитался определённой суммы. Просьба разобраться, так и остались просьбой, отфутболили переложив свои проблемы на магазин Лероа Марлен, где Я производил покупку. Сумму всю…
ЧитатьПоложили деньги на карту крайинвестбанк (через кассу банка крайинвестбанк)! Было заявлено, что деньги на карту поступят в течение суток. Прошло 2 дня. Поехали в банк разбираться! В итоге этот перевод в базе не увидели, вызывали сотрудника который работал в тот день и должен был перевести деньги. И. Когда сотрудник приехала, заявила что ЗАБЫЛА! ЗАБЫЛА…
ЧитатьМда. Прочитала отзывы и поразилась. Я обслуживаюсь в Северском филиале Крайинвестбанка не первый год. Ни разу за все время мне не довелось наблюдать некомпетентность персонала. Напротив, хочу сказать, что персонал банка всегда приветлив, учтив и рад прийти на помощь и ответить на все интересующие вопросы. Удивляет мнение людей, которые считают что…
ЧитатьСегодня 28.03.2019 В 9.00 Утра пришла в очередной раз в банк оплатить коммунальные услуги в г. Приморско-Ахтарск на ул. Ленина 78. Простояла в очереди 40 минут, кассир работала очень медленно, собралась большая очередь, а когда подошла моя очередь, сотрудница банка стала обслуживать своих знакомых которые подошли в банк (без очереди), на что я начала…
ЧитатьТеперь невозможно дозвониться на " горячую» линию — вторые сутки звоню и слушаю музыку в режиме ожидания. Интернет-банкинг не работает. Налоги и кредиторку заплатить невозможно. Мне интересны 3 вопроса: — если бы мою карту украли — как я должен её заблокировать, если оператор " горячей» линии не отвечает НИКОГДА? — Примут ли налоговая и кредиторы мои…
Читать