logo
Ещё
avatar
Литвищенко Александр
11 ноября 2014
Нахожусь в С-Петербурге, через банкомат Сбербанка не могу получить деньги по карте вашего банка Виза-Электрон через трое суток после перевода денег из Симферополя. Деньги где-то зависли!
21-й век на дворе, электронные переводы в течение 2-х часов осуществляются по всему миру-так мне сказали ваши специалисты в Симферопольском отделении вашего банка, когда получал эту карту! А по факту они просто пропали куда-то! А ваши специалисты на так называемой " горячей линии» -88002008065 -совсем уснули-соединение с ними происходит с третьего раза, при этом мне приходится пол часа выслушивать музыкальное сопровождение! Если вы не цените своё время, то проявляйте уважение к чужому-другие ему цену знают! И такие ответы могут давать только малоопытные специалисты! Я хотел узнать, есть ли какие-то деньги на карте. Назвал номер паспорта, номер карты- требуют контрольное слово к карте, которое я-как любой человек-мог просто забыть, прошло пол года после оформления! " Специалисты» горячей линии отсылают к интернет-сайту банка, где я и сам могу во всём разобраться! А дальше-еще интереснее! При регистрации в интернет-банке КИБ мною заполняются все ответы на вопросы, но номер карты блокируется, т. Е. Сам я не могу посмотреть на движение средств на счету. Вообщем, подводя итог вышесказанному, могу заявить, что такой отвратительной работы банков я еще не встречал ни в Крыму за 20 лет жизни там, ни здесь в Питере. Потраченного времени и нервотрёпки предостаточно!
Крайинвестбанк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
Пользователь
17 ноября 2014

Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение. Мнения наших Клиентов помогают нам совершенствовать работу Банка и выявлять недостатки. В первую очередь, приносим извинения за столь долгое ожидание на линии по причине занятости всех специалистов во время Вашего обращения. Если Вы не можете связаться со специалистами Контакт-центра ОАО «Крайинвестбанк» по телефону 8-800-200-80-65, также предлагаем зайти на наш сайт и оставить письмо, отправив форму "Письмо в Банк" или заказав "Обратный звонок" также на сайте нашего Банка.
В части Вашей претензии о непредоставлении информации, содержащей персональные данные сотрудником Контакт-центра, сообщаем, что согласно п.4 "Единого договора об обслуживании физических лиц" о порядке аутентификации и идентификации Клиентов, для получения информации персонального характера по телефону Клиенту необходимо предоставить помимо ФИО и паспортных данных также кодовое слово, о котором знает только держатель карты. В случае, если у Вас нет возможности сообщить контрольные сведения, необходимые для идентификации Вас, как Клиента, Вы можете воспользоваться системой Интернет-банкинг для физических лиц, что было рекомендовано специалистом Контакт-центра.
В случае, если у Вас возникли дополнительные вопросы или пожелания по данной ситуации, Вы можете отправить письмо на электронный адрес [email protected] с пометкой "обращение на сайте Sravni.ru от 10.11.2014".

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы