logo
Ещё
avatar
доктор
25 мая 2014
Мои отношения с Крайинвестбанком начались с того, что нашу зарплату (я работаю в крупной больнице в Краснодаре) перевели из Сбербанка в Крайинвестбанк.
Вроде как у Крайинвестбанка дела шли не очень хорошо, и правительство края (а банк принадлежит ему) решило его поддержать путем перевода чуть ли не всех бюджетников края в этот банк. Сразу скажу, что опыта работы с другими банками у меня нет, так что сравнивать буду только со Сбербанком. Поначалу вроде все ничего — такая же Visa, как и у Сбера. Но когда я забыл пин–код и пришел в кассу получить наличные с карты, с меня сняли комиссию в 100 рублей. Хотя неприятности начались даже не с этого. Просто офисом Крайинвестбанка в Краснодаре — родине этого банка — всего 5 или 6. То есть не очень удобно. Ну и очередь на обслуживание я ждал тоже около 30 минут — неприятно. Комиссия за перевыпуск пин–кода тоже 100 рублей. Заметьте, в Сбербанке нет никаких комиссий за такие услуги! И очередей нет! И отделения на каждом шагу! Еще про опыт работы с Мобильным банком: когда мы получали карты, сотрудники банка нам сказали, что принцип его работы такой же, как у Сбера. Но когда я захотел оплатить свой собственный телефон с карты, у меня начались проблемы. В инструкции на сайте банка написано: «Отправьте на короткий номер своего сотового оператора сообщение с текстом Card 4 и телефон Вашего ребенка, родителей, родственников или друзей будет пополнен! При этом Вы не зависите от режима работы пунктов оплаты!» — То есть у банка нет внятной инструкции по тому, как пользоваться данной услугой. Еще одно отличие от Сбербанка по безопасности платежей: когда я покупал что–либо по своей старой карточке, я должен был в отдельной странице ввести код подтверждения оплаты, который приходил мне в sms. В Крайинвесте ничего такого нет, то есть если вы потеряли карту, то любой проходимец может с помощью нее оплатить что угодно через интернет. Вот такие у меня впечатления от работы с Крайинвестбанком. Наверное, что–то у него может быть лучше, чем в Сбере, например, ставки по ипотеке меньше, о чем многие говорят, но при этом я не встречал еще ни одного человека, который бы воспользовался их ипотекой, так что пока у меня достаточно критическое отношение к этому банку.
Крайинвестбанк
Обслуживание
ПроверенКраснодар
6 июня 2014

Уважаемый клиент!<br />Cпасибо за внимание, проявленное к деятельности ОАО «Крайинвестбанк». Для улучшения качества работы нашей кредитной организации важно мнение каждого клиента. Ряд замечаний, отмеченных в Вашем обращении приняты к сведению и найдут свое отражение в дальнейшей работе Банка.<br /> В свою очередь, считаем необходимым разъяснить ряд особенностей работы с услугой «Мобильный банк». <br />На сайте ОАО «Крайинвестбанк», в разделе, посвященном сервису «Мобильный банк», размещены Форматы sms–запросов в рамках сервиса «Мобильный банк» для держателей карт Visa Mastercard, а так же Памятка пользователя сервиса «Мобильный банк» для держателей карт Visa и MasterCard, подробно описывающие, как процедуру пополнения баланса мобильного телефона, так и иные запросы, позволяющие в режиме реального времени управлять денежными средствами, находящимися на карточном счете, открытом в ОАО «Крайинвестбанк».<br />Для безопасных расчетов в сети Интернет, Банк предлагает использовать Виртуальную карту, обеспечивающую сохранность реквизитов основной банковской карты и находящихся на счете карты денежных средств. Оформить Виртуальную карту можно в устройствах самообслуживания Банка или через сервис Интернет–Банкинг.<br />Мы готовы предложить нашим Клиентам ряд банковских продуктов с привлекательными условиями использования, с подробной информацией о которых можно ознакомиться на сайте Банка www.kibank.ru или обратиться за консультацией к сотруднику Банка по телефону 8 800 200 80 65, что исключает необходимость посещения офиса Банка и экономит Ваше время. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!<br />С уважением, ОАО «Крайинвестбанк».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы