Уважаемый клиент!<br />Cпасибо за внимание, проявленное к деятельности ОАО «Крайинвестбанк». Для улучшения качества работы нашей кредитной организации важно мнение каждого клиента. Ряд замечаний, отмеченных в Вашем обращении приняты к сведению и найдут свое отражение в дальнейшей работе Банка.<br /> В свою очередь, считаем необходимым разъяснить ряд особенностей работы с услугой «Мобильный банк». <br />На сайте ОАО «Крайинвестбанк», в разделе, посвященном сервису «Мобильный банк», размещены Форматы sms–запросов в рамках сервиса «Мобильный банк» для держателей карт Visa Mastercard, а так же Памятка пользователя сервиса «Мобильный банк» для держателей карт Visa и MasterCard, подробно описывающие, как процедуру пополнения баланса мобильного телефона, так и иные запросы, позволяющие в режиме реального времени управлять денежными средствами, находящимися на карточном счете, открытом в ОАО «Крайинвестбанк».<br />Для безопасных расчетов в сети Интернет, Банк предлагает использовать Виртуальную карту, обеспечивающую сохранность реквизитов основной банковской карты и находящихся на счете карты денежных средств. Оформить Виртуальную карту можно в устройствах самообслуживания Банка или через сервис Интернет–Банкинг.<br />Мы готовы предложить нашим Клиентам ряд банковских продуктов с привлекательными условиями использования, с подробной информацией о которых можно ознакомиться на сайте Банка www.kibank.ru или обратиться за консультацией к сотруднику Банка по телефону 8 800 200 80 65, что исключает необходимость посещения офиса Банка и экономит Ваше время. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!<br />С уважением, ОАО «Крайинвестбанк».
При оплате за электроэнергию за декабрь по двухтарифному счетчику кассир банка сумму платежа по дневному тарифу (счет № 228741) в размере 789 руб. По одной квитанции пробила и по другой квитанции по ночному тарифу (счет № 236885) вместо 217 руб. , Якобы ошибочно нажав два раза на кнопку Enter и взяв с меня оплату два раза по 789 руб. При получении мною…
ЧитатьПричиной открытия счета стало то, что данная карта, как заверили в Банке, принимается к оплате на материковой части Украины. После оформления всех документов сотрудник забыла вернуть мой «Аусвайз» (российский паспорт). Получил российский паспорт вынужденно, т. К. Без него ни счет открыть, ни к врачу сходить, ни пенсию получить. А украинская пенсия…
Читать21-й век на дворе, электронные переводы в течение 2-х часов осуществляются по всему миру-так мне сказали ваши специалисты в Симферопольском отделении вашего банка, когда получал эту карту! А по факту они просто пропали куда-то! А ваши специалисты на так называемой " горячей линии» -88002008065 -совсем уснули-соединение с ними происходит с третьего…
ЧитатьСотрудничество моей фирмы с этим банком началось в 2012 г именно тогда мы открыли расчетный счет в Ейском дополнительном офисе Крайинвестбанка. На тот момент данное отделение возглавлял Чесноков А. А. , Очень ответственный и деловой человек -специалист в своем деле. К работе Банка у нас претензий не было, до тех пор пока мы не решили обратится за кредитом…
ЧитатьВместе с тем и напомнили о неразрешённой проблеме с долларовой манипуляцией с моим рублёвым счётом № 40817.810.6.00392312766 Шестого марта 2014 года, в результате которой Я не досчитался определённой суммы. Просьба разобраться, так и остались просьбой, отфутболили переложив свои проблемы на магазин Лероа Марлен, где Я производил покупку. Сумму всю…
ЧитатьПоложили деньги на карту крайинвестбанк (через кассу банка крайинвестбанк)! Было заявлено, что деньги на карту поступят в течение суток. Прошло 2 дня. Поехали в банк разбираться! В итоге этот перевод в базе не увидели, вызывали сотрудника который работал в тот день и должен был перевести деньги. И. Когда сотрудник приехала, заявила что ЗАБЫЛА! ЗАБЫЛА…
ЧитатьМда. Прочитала отзывы и поразилась. Я обслуживаюсь в Северском филиале Крайинвестбанка не первый год. Ни разу за все время мне не довелось наблюдать некомпетентность персонала. Напротив, хочу сказать, что персонал банка всегда приветлив, учтив и рад прийти на помощь и ответить на все интересующие вопросы. Удивляет мнение людей, которые считают что…
ЧитатьСегодня 28.03.2019 В 9.00 Утра пришла в очередной раз в банк оплатить коммунальные услуги в г. Приморско-Ахтарск на ул. Ленина 78. Простояла в очереди 40 минут, кассир работала очень медленно, собралась большая очередь, а когда подошла моя очередь, сотрудница банка стала обслуживать своих знакомых которые подошли в банк (без очереди), на что я начала…
ЧитатьТеперь невозможно дозвониться на " горячую» линию — вторые сутки звоню и слушаю музыку в режиме ожидания. Интернет-банкинг не работает. Налоги и кредиторку заплатить невозможно. Мне интересны 3 вопроса: — если бы мою карту украли — как я должен её заблокировать, если оператор " горячей» линии не отвечает НИКОГДА? — Примут ли налоговая и кредиторы мои…
Читать