Операционисты за стойкой и в кассе категорически ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПРИНИМАТЬ КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ. ОТПРАВЛЯЮТ всех без разбору К ТЕРМИНАЛАМ. (Т. Е. Стоять в очереди для оплаты коммунальных услуг — нет никакого смысла, и об этом в банке нет никаких объявлений в общедоступных для обозрения местах). Т. Е. Если я предполагала отправить деньги со счета,…
ЧитатьПричина одна: последнее время — сервиса никакого, сплошная волокита, какие-то постоянные реорганизации и кадровые перестановки. Имею счета еще в 2 банках, так там просто приятно решать все рабочие вопросы, а здесь все изменения в последнее время похоже направлены в угоду какой-то непонятой политике. Представляется, что какая-то группа управленцев выдумала…
Читать
5 комментариев
РУСТЕМ,
Сворачивание деятельности по расчетно-кассовому обслуживанию началось не с прекращения в июле 2017 г. операций в ТРЦ КИТ ( ул.Амундсена 65), где потом открылось кафе или в ТРЦ Глобус (ул.Щербакова 4), где потом расположился фитнес –центр , а перед этими событиями, когда всех без разбору якобы в целях заботы о клиентах стали направлять с квитанциями на оплату коммунальных услуг к терминалам ( при этом сотрудники банка были свободны и говорили что это у них такие указания свыше).
Видимо эти терминалы в качестве удаленных каналов обслуживания банк и имел ввиду.
Только вот зачем было закупать и устанавливать эти терминалы в офисах, которые впоследствии оказались закрыты ?
«Традиция» по закрытию офисов продолжилась и в 2018 году , так с апреля 2018 года закрылся еще один офис "Кировское операционное управление" по адресу: г. Екатеринбург, ул. Уральская, 74.
При этом , по данным сайта http://www.kuap.ru, комиссионные доходы за открытие и ведение счетов и расчетно-кассовое обслуживание в предшествующие датам закрытия офисов три года-неизменно падали . Не понятно: как это коррелируется с утверждением об увеличении доли операций через удаленные каналы связи ( с учетом существенности темпов падения и к тому же возмездности оказания банком своих услуг) ?
Цифры говорят о следующем :
Комиссионный доход за открытие и ведение счетов : 2014г-68,9 млн.,
2015г-61,2 млн,
2016г.-48,6 млн,
2017г-26 млн.(из которых 14млн.за 1 полугодие 2017г)
Комиссионный доход за расч.касс.обслуживание:
2014г-113,3 млн.,
2015г-83,4 млн,
2016г.-50,1 млн,
2017г-38,0 млн.(из которых 22,1млн.за 1 полугодие 2017г)
При этом, с учетом того , что в целом весь Чистый Комиссионный Доход (=доходы-расходы), далее «ЧКД», все время неизменно снижался , вообще верится с трудом в какое- либо развитие комиссионных операций на момент принятия решений о закрытии офисов банка , для сравнения (по данным вышеуказанного источника) ЧКД
за 1 полугодие 2015г- 135,3 млн ( за весь год 284,5 млн),
за 1 полугодие 2016г- 73,2 млн.( за весь год 141,8млн) ,
за 1 полугодие 2017г- 65,5 млн (за весь год 135,8 млн).
Цифры - вещь упрямая и сколько не упражняйся в русском языке - результат от этого не изменится.
Поэтому, факт закрытия практически всех офисов банка (особенно расположенных в торгово-развлекательных центрах, имеющих как минимум значительную пропускную способность и хорошую обеспеченность парковочными местами ) - вызывает ,как минимум, искреннее удивление.
Устроили КВЕСТ .
Сначала принеси в банк деньги, а потом ищи где их забрать, т.к. многочисленные офисы вдруг позакрывались. Ну чем не приключение, при прохождении которого можно испытать массу эмоций, узнав к тому же что с учетом графика работы рядового гражданина ты можешь сделать это лишь в единственном офисе ?