logo
Ещё
avatar
РУСТЕМ
3 октября 2017
Без оценки
БАНК ЗАКРЫВАЕТ СВОИ ОФИСЫ
На сайте банка прочитал о закрытии офисов банка: — «Чкаловское операционное управление», расположенное по адресу: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 4; — «Юго-Западное операционное управление», расположенное по адресу: г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 65 с 28.07.2017 Г. В связи с достижением высокой доли операций, совершаемых физическими и юридическими лицами в удаленных каналах обслуживания и безналичным путем. Из этого понял, что одним из критериев осознанного выбора человеком как кредитного учреждения, так и конкретной услуги является его информированность и как нельзя лучше этому помогают важные факты и сфокусированная информация, позволяющие за относительно короткий промежуток времени составить общее представление. Осознав, что одновременно предоставляется неограниченная возможность приобретения опыта решения нестандартных задач, диктуемого динамично изменяющимися внешними обстоятельствами, что создает условия для развития моих операций «в удаленных каналах обслуживания и безналичным путем», решил для начала остановиться на выборе способов реализации и формировании способностей реагирования на изменения в порядке получения банковских услуг. Представив обыденные и наиболее часто совершаемые операции окончательно зашел в тупик: — Как можно купить иностранную валюту в наличной форме «в удаленном канале обслуживания „? — Как можно наличными отправить (получить) перевод без открытия счета „в удаленном канале обслуживания“ или таким же образом оплатить постоянные коммунальные и иные аналогичные платежи? Неужели для совершения вышеперечисленных операций в каждом из банков куда обращаешься теперь необходимо открывать счета и оплачивать „интернет-банк“? Карточки и переводы по ним– это несомненно современные формы расчетов. Но на большинстве рынков города торговля носит характер исключительно наличных расчетов, а в некоторых магазинах продавцы готовы делать скидку покупателю если платишь наличными (т. К. В случае оплаты картой они получают средства за минусом комиссии банку), в такси также не встречал безналичной оплаты. Этот список можно продолжать бесконечно. Одним словом так и не нашел способа реализации своих потребностей в отсутствие причин отказа от расчетов наличными.
avatar
Контур.Банк
Обслуживание
Екатеринбург

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Бывший Клиент
23 января 2019

РУСТЕМ,

Сворачивание деятельности по расчетно-кассовому обслуживанию началось не с прекращения в июле 2017 г. операций в ТРЦ КИТ ( ул.Амундсена 65), где потом открылось кафе или в ТРЦ Глобус (ул.Щербакова 4), где потом расположился фитнес –центр , а перед этими событиями, когда всех без разбору якобы в целях заботы о клиентах стали направлять с квитанциями на оплату коммунальных услуг к терминалам ( при этом сотрудники банка были свободны и говорили что это у них такие указания свыше).

Видимо эти терминалы в качестве удаленных каналов обслуживания банк и имел ввиду.

Только вот зачем было закупать и устанавливать эти терминалы в офисах, которые впоследствии оказались закрыты ?

«Традиция» по закрытию офисов продолжилась и в 2018 году , так с апреля 2018 года закрылся еще один офис "Кировское операционное управление" по адресу: г. Екатеринбург, ул. Уральская, 74.

При этом , по данным сайта http://www.kuap.ru, комиссионные доходы за открытие и ведение счетов и расчетно-кассовое обслуживание в предшествующие датам закрытия офисов три года-неизменно падали . Не понятно: как это коррелируется с утверждением об увеличении доли операций через удаленные каналы связи ( с учетом существенности темпов падения и к тому же возмездности оказания банком своих услуг) ?

Цифры говорят о следующем :

Комиссионный доход за открытие и ведение счетов : 2014г-68,9 млн.,

2015г-61,2 млн,

2016г.-48,6 млн,

2017г-26 млн.(из которых 14млн.за 1 полугодие 2017г)

Комиссионный доход за расч.касс.обслуживание:

2014г-113,3 млн.,

2015г-83,4 млн,

2016г.-50,1 млн,

2017г-38,0 млн.(из которых 22,1млн.за 1 полугодие 2017г)

При этом, с учетом того , что в целом весь Чистый Комиссионный Доход (=доходы-расходы), далее «ЧКД», все время неизменно снижался , вообще верится с трудом в какое- либо развитие комиссионных операций на момент принятия решений о закрытии офисов банка , для сравнения (по данным вышеуказанного источника) ЧКД

за 1 полугодие 2015г- 135,3 млн ( за весь год 284,5 млн),

за 1 полугодие 2016г- 73,2 млн.( за весь год 141,8млн) ,

за 1 полугодие 2017г- 65,5 млн (за весь год 135,8 млн).

Цифры - вещь упрямая и сколько не упражняйся в русском языке - результат от этого не изменится.

Поэтому, факт закрытия практически всех офисов банка (особенно расположенных в торгово-развлекательных центрах, имеющих как минимум значительную пропускную способность и хорошую обеспеченность парковочными местами ) - вызывает ,как минимум, искреннее удивление.

avatar
ВКЛАДЧИК
26 февраля 2019

Устроили КВЕСТ .

Сначала принеси в банк деньги, а потом ищи где их забрать, т.к. многочисленные офисы вдруг позакрывались. Ну чем не приключение, при прохождении которого можно испытать массу эмоций, узнав к тому же что с учетом графика работы рядового гражданина ты можешь сделать это лишь в единственном офисе ?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Контур.Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте