Низкое качество сервиса и услуг
Операционисты за стойкой и в кассе категорически ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПРИНИМАТЬ КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ. ОТПРАВЛЯЮТ всех без разбору К ТЕРМИНАЛАМ. (Т. Е. Стоять в очереди для оплаты коммунальных услуг — нет никакого смысла, и об этом в банке нет никаких объявлений в общедоступных для обозрения местах).
Т. Е. Если я предполагала отправить деньги со счета, то, в этой ситуации, сначала должна снять их (в кассе или банкомате), а потом внести в терминал этого же банка. (Вот такие, лишенные всякого смысла, я должна проделывать действия чтобы заплатить коммунальные квитанции).
При этом, терминал сдачи не сдает, а навязывает оплатить либо большую сумму, либо перечислить сдачу на оплату услуг телефонии, интернета и т. П. (В чем у меня разумеется нет никакой необходимости). Кроме того, чтобы не авансировать ненужные/неоказанные мне услуги и минимизировать сумму переплаты/сдачи в виде навязанных платежей третьим лицам я должна располагать мелкими купюрами, которые к тому же должен принять терминал. Почему нельзя получить эту услугу за стойкой или в кассе- не понятно и никто из персонала объяснить не может.
А далее выясняется еще один интересный факт. При оплате коммунальных услуг терминал предлагает завести лишь лицевой счет и на автомате выдает следующее назначение платежа «Оплата за: коммунальные платежи». Т. Е. В поле назначение платежа ОТСУТСТВУЕТ УКАЗАНИЕ НА ПЕРИОД ЗА КОТОРЫЙ ПРОИЗВОДИТСЯ ОПЛАТА. Таким образом, оплатив несколько квитанций, по прошествии времени, была вынуждена идти в домоуправление и разбираться в какую дату и по какому чеку была произведена оплата за тот или иной период.
Возникает резонный вопрос: при столь странном качестве банковской услуги и ее запутанном характере не проще ли мне просто прийти и заплатить в кассу домоуправления?
На этом, уважаемые господа банкиры, имею честь откланяться и попрощаться с Вами.
Хочу пожелать Банку успехов в разработке программного обеспечения и сервисов, направленных на внимание к клиентам и всецелое и качественное удовлетворение их потребностей.
3 комментария
До этого года в квитанциях по квартплате стоял счет в ОАО «Банк Екатеринбург». В этом году в январской и февральской стоит счет уже в другом банке, а на обороте уведомление об изменении платежных реквизитов. Решила почитать в сети отзывы , комментарии , поразбираться где дешевле тарифы и т.п.. И кажется теперь поняла: видимо бухгалтерам действительно проблематично разносить платежи жильцов по квитанциям, в которых нет указания на период, за который производится оплата. Похоже терпение бухгалтерских работников закончилось, поэтому и поменяли банк.
Последние года три их услуги приобретают весьма странные формы а иногда и утрачивают всякую логику . Стагнация сервиса при отсутствии новых интересных идей и предложений самих услуг для широкого круга клиентов.