logo
Ещё
avatar
Евгения
17 марта 2017
Низкое качество сервиса и услуг
Операционисты за стойкой и в кассе категорически ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПРИНИМАТЬ КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ. ОТПРАВЛЯЮТ всех без разбору К ТЕРМИНАЛАМ. (Т. Е. Стоять в очереди для оплаты коммунальных услуг — нет никакого смысла, и об этом в банке нет никаких объявлений в общедоступных для обозрения местах). Т. Е. Если я предполагала отправить деньги со счета, то, в этой ситуации, сначала должна снять их (в кассе или банкомате), а потом внести в терминал этого же банка. (Вот такие, лишенные всякого смысла, я должна проделывать действия чтобы заплатить коммунальные квитанции). При этом, терминал сдачи не сдает, а навязывает оплатить либо большую сумму, либо перечислить сдачу на оплату услуг телефонии, интернета и т. П. (В чем у меня разумеется нет никакой необходимости). Кроме того, чтобы не авансировать ненужные/неоказанные мне услуги и минимизировать сумму переплаты/сдачи в виде навязанных платежей третьим лицам я должна располагать мелкими купюрами, которые к тому же должен принять терминал. Почему нельзя получить эту услугу за стойкой или в кассе- не понятно и никто из персонала объяснить не может. А далее выясняется еще один интересный факт. При оплате коммунальных услуг терминал предлагает завести лишь лицевой счет и на автомате выдает следующее назначение платежа «Оплата за: коммунальные платежи». Т. Е. В поле назначение платежа ОТСУТСТВУЕТ УКАЗАНИЕ НА ПЕРИОД ЗА КОТОРЫЙ ПРОИЗВОДИТСЯ ОПЛАТА. Таким образом, оплатив несколько квитанций, по прошествии времени, была вынуждена идти в домоуправление и разбираться в какую дату и по какому чеку была произведена оплата за тот или иной период. Возникает резонный вопрос: при столь странном качестве банковской услуги и ее запутанном характере не проще ли мне просто прийти и заплатить в кассу домоуправления? На этом, уважаемые господа банкиры, имею честь откланяться и попрощаться с Вами. Хочу пожелать Банку успехов в разработке программного обеспечения и сервисов, направленных на внимание к клиентам и всецелое и качественное удовлетворение их потребностей.
avatar
Контур.Банк
Обслуживание
ПроверенЕкатеринбург

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Зинаида Павловна
21 марта 2017

До этого года в квитанциях по квартплате стоял счет в ОАО «Банк Екатеринбург». В этом году в январской и февральской стоит счет уже в другом банке, а на обороте уведомление об изменении платежных реквизитов. Решила почитать в сети отзывы , комментарии , поразбираться где дешевле тарифы и т.п.. И кажется теперь поняла: видимо бухгалтерам действительно проблематично разносить платежи жильцов по квитанциям, в которых нет указания на период, за который производится оплата. Похоже терпение бухгалтерских работников закончилось, поэтому и поменяли банк.

avatar
СЕРГЕЙ
28 марта 2017

Последние года три их услуги приобретают весьма странные формы а иногда и утрачивают всякую логику . Стагнация сервиса при отсутствии новых интересных идей и предложений самих услуг для широкого круга клиентов.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Контур.Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте