Дальше интереснее, для создания платежа мне пришлось звонить еще 3 раза. Я не считаю себя неопытным пользователем, так как ранее обслуживалась в 2– х других банках. Но то, что представлено в этом интернет банке, кошмар (посоветовали, якобы не дорого и качественное обслуживание). Настолько все не структурировано. Обязательно надо читать все новости…
ЧитатьПри подключении дистанционного обслуживания " Интернет банк» программист банка не выезжает, как позже оказалось, поэтому необходимо установку производить самим, как нам пояснил менеджер, " там все проще простого, присылают вам ссылку и вы устанавливаете», но на деле оказалось не все так просто: ссылку действительно прислали быстро, сертификат подтвердили…
ЧитатьПервый раз сталкиваюсь с столь хамским и не профессиональным отношением к клиентам. Решил открыть счет ООО в ф-ле " Кольцо Урала» на Малышева 103. Обратился к сотруднику (Надежда) с вопросом о процедуре открытия счета. Вместо внятного ответа услышал набор стандартных отговорок в стиле " смотрите все на сайте» и " начальник в отпуске — приходите через…
ЧитатьНо мне отказали, даже элементарно не смогли ответить на вопрос: " Чем отличается Банк " Кольцо Урала» от других банков? " Девушка– менеджер или кто она по профессии– ответила» не знаю». Вместо того, чтобы привлекать клиентов, они наоборот отказываются общаться с клиентами. Очень разочарована в обслуживании. Надеюсь, что в дальнейшем такое не будет…
ЧитатьРуководитель А. Нелинова (не поленилась посмотрела на табличку на двери) при распахнутой двери так орала на своего подчиненного) девушку в положении), что просто хоть уши затыкай! Из-за какого-то графика, норму часов указала неправильно, что-то в этом роде. Вклад я конечно открыла, но такой неприятный осадок остался и впечатления подпорчены, считаю,…
ЧитатьСМС Вам одобрено надо справку о доходах! Хорошо приношу. Ждите! Жду! У вас еще есть кредит? Нет я его погасил принисите справку, приношу, Ждите! Жду! 22 Января кредит оформлен? Нет на рассмотрении, что делать ждите вам сообщат, ждите! Жду! 22 Января Банк изменились условия вам необходимо купить свою кредитную историю! Верните документы, подождиме попробуем…
Читать
3 комментария
Там ужасное обслуживание. Открыл там счет на ООО, деньги не отображаются в интернет банке, потом после 5 звонков я их увидел, сделал небольшой перевод на корпоративную карту, и не мог их снять весь день, сотрудники говорят не знаем в чём причина и все. После этого я подбираю другой банк.
Я потерял времени 3 недели на открытие р/с, в итоге отказали. Обслуживание отвратительное. После отказа зашел к управляющей, спросил почему отказали, последовал ответ "не знаю". Напоследок сказал ей, что предупреждали добрые люди не ходить в этот банк. На что она феерично ответила: "а что пришли?". Больше туда ни ногой.