logo
Ещё
avatar
Сомневаюсь пока, стоит ли с ними связываться
8 марта 2014
Открываю счет ип, первоначально при консультировании сказали что счет можно открыть за одни сутки.
В первый день они только сняли копии с моих документов, сказали «ждите», когда мы будем готовы пригласим вас подписать нужные бумаги, потом вас будет проверять наша служба безопасности. Через несколько часов — звонок: «служба безопасности банка, уточняем данные». Я говорю, мне же сказали что вы после подписания бумаг проверку делаете, они говорят — мол, по–разному бывает (?). После этого я не мог из–за дел прийти в отделение дня для подписания бумаг, так они меня по телефону уговаривали прийти, говорили что это «в моих же интересах») Пришел сегодня утром, подписал документы, взял флешку с информацией об установке интернет–банка, мне сказали что после подтверждения каких–то данных мне снова позвонят (либо сегодня либо завтра) и нужно будет подъехать в отделение оплатить услуги. ОК. Днем звонок — подъезжайте, оплатите. До закрытия отделения осталось 50 минут. Говорю, что не успеваю, на что мне: Нет, сегодня нужно обязательно оплатить! Я в ответ — вы мне сами сказали что пригласите меня либо сегодня либо завтра! Она — «нет, я не могла так сказать, мы вообще завтра не работаем!». Ладно, соглашаюсь на то что мог и сам ослышаться (что вряд–ли), но в любом случае могу подъехать не сегодня, а в следующий рабочий день. Операционист мне говорит, цитирую: «деньги вы должны заплатить сегодня обязательно, давайте Я ЗА ВАС (!) Эти деньги заплачу, из своих личных, а вы через три дня приедете и мне отдадите»! Вот сижу и не знаю смеяться или нет. Это же банк, а не барахолка, чтобы работник мне верил на слово и отдавал за меня свои деньги в кассу по доброте душевной, не зная вернусь ли я вообще. Так что мой личный вывод: работники врут, лишь бы клиента не упустить. Конечно, это пока не значит что там будет плохое обслуживание, но чем–то попахивает нехорошим.
avatar
Кольцо Урала
Обслуживание
ПроверенНовокузнецк
Персональная информация

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Человек
22 июля 2014

Там ужасное обслуживание. Открыл там счет на ООО, деньги не отображаются в интернет банке, потом после 5 звонков я их увидел, сделал небольшой перевод на корпоративную карту, и не мог их снять весь день, сотрудники говорят не знаем в чём причина и все. После этого я подбираю другой банк.

avatar
недовольный клиент
29 августа 2014

Я потерял времени 3 недели на открытие р/с, в итоге отказали. Обслуживание отвратительное. После отказа зашел к управляющей, спросил почему отказали, последовал ответ "не знаю". Напоследок сказал ей, что предупреждали добрые люди не ходить в этот банк. На что она феерично ответила: "а что пришли?". Больше туда ни ногой.

Другие отзывы