logo
Ещё
avatar
Лика
20 декабря 2013
Не могла установить интернет– банк для юр. Лиц. Инструкция на нескольких десятках листов написана ТЕХНИЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ. После 5 звонков специалисту банка, наконец смогла зайти.
Дальше интереснее, для создания платежа мне пришлось звонить еще 3 раза. Я не считаю себя неопытным пользователем, так как ранее обслуживалась в 2– х других банках. Но то, что представлено в этом интернет банке, кошмар (посоветовали, якобы не дорого и качественное обслуживание). Настолько все не структурировано. Обязательно надо читать все новости и отмечать галочкой, что ты прочел, как будто мы в учебном заведении. НДС, или отсутствие автоматом не прописывается в назначение платежа. Если не вписать " вручную», платеж завернут. Платежи уходят только на следующий день, то есть банк 1 день пользуется Вашими средствами. И это только самые основные моменты. Вообщем потратив время и нервы, при оплате авансом за 3 месяца вперед, перешла в другой банк. Обслуживание дороже почти в 2 раза, но на столько все интуитивно понятно, что я не могу нарадоваться. Как говорят, " скупой платит дважды»!
avatar
Кольцо Урала
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
31 января 2014

Обслуживаюсь в этом Банке с самого его открытия. Интернет-Клиент очень, простой, платежки угодят день в день. Все идеально. Видимо у кого то просто ума не хватает...

Другие отзывы