logo
Ещё
avatar
Светлана
3 сентября 2015
Открыли расчетный счет для ИП в Оренбургском отделении на Пролетарской 198, обслуживала нас менеджер по юр. Лицам.
При подключении дистанционного обслуживания " Интернет банк» программист банка не выезжает, как позже оказалось, поэтому необходимо установку производить самим, как нам пояснил менеджер, " там все проще простого, присылают вам ссылку и вы устанавливаете», но на деле оказалось не все так просто: ссылку действительно прислали быстро, сертификат подтвердили тоже без проблем, а то, что необходимо после подтверждения сертификата ехать опять в банк с заявлением и актом приема-передачи, об этом нас менеджер не уведомил, в результате неполного донесения информации до клиента со стороны менеджера, весь день мы провели за компьютером, все перепроверяя, в надежде найти совершенную ошибку, звонили менеджеру в банк, он разводил руками и говорил я в этом ничего не понимаю, сейчас переключу на программиста, программиста всегда не было на месте, а если и заставали его на месте, то он очень грубо и по хамски общался, звонили в тех поддержку, звонок постоянно обрывался, мы опять звоним менеджеру, и тут банк начинает нас просто игнорировать, то есть не отвечает на наши звонки, после тщетных попыток дозвониться, мы позвонили в Москву, где нам более компетентный сотрудник объяснил наши последующие действия. О сроках также наш менеджер осведомил не корректно, обещал за день и счет открыть и предоставить возможность проведения платежей, на деле эта вся процедура заняла 2 дня. Мы только начали работать с этим банком, о последующих неприятных сюрпризах, которые преподнесет этот банк, стоит только догадываться.
avatar
Кольцо Урала
Обслуживание
ПроверенОренбург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы