logo
Ещё
avatar
Светлана
3 сентября 2015
Открыли расчетный счет для ИП в Оренбургском отделении на Пролетарской 198, обслуживала нас менеджер по юр. Лицам.
При подключении дистанционного обслуживания " Интернет банк» программист банка не выезжает, как позже оказалось, поэтому необходимо установку производить самим, как нам пояснил менеджер, " там все проще простого, присылают вам ссылку и вы устанавливаете», но на деле оказалось не все так просто: ссылку действительно прислали быстро, сертификат подтвердили тоже без проблем, а то, что необходимо после подтверждения сертификата ехать опять в банк с заявлением и актом приема-передачи, об этом нас менеджер не уведомил, в результате неполного донесения информации до клиента со стороны менеджера, весь день мы провели за компьютером, все перепроверяя, в надежде найти совершенную ошибку, звонили менеджеру в банк, он разводил руками и говорил я в этом ничего не понимаю, сейчас переключу на программиста, программиста всегда не было на месте, а если и заставали его на месте, то он очень грубо и по хамски общался, звонили в тех поддержку, звонок постоянно обрывался, мы опять звоним менеджеру, и тут банк начинает нас просто игнорировать, то есть не отвечает на наши звонки, после тщетных попыток дозвониться, мы позвонили в Москву, где нам более компетентный сотрудник объяснил наши последующие действия. О сроках также наш менеджер осведомил не корректно, обещал за день и счет открыть и предоставить возможность проведения платежей, на деле эта вся процедура заняла 2 дня. Мы только начали работать с этим банком, о последующих неприятных сюрпризах, которые преподнесет этот банк, стоит только догадываться.
avatar
Кольцо Урала
Обслуживание
ПроверенОренбург
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы