Дальше интереснее, для создания платежа мне пришлось звонить еще 3 раза. Я не считаю себя неопытным пользователем, так как ранее обслуживалась в 2– х других банках. Но то, что представлено в этом интернет банке, кошмар (посоветовали, якобы не дорого и качественное обслуживание). Настолько все не структурировано. Обязательно надо читать все новости…
ЧитатьКак мне сказали если её взять, то кредит сразу одобрят 100%, но это уже не 180тыс, а 208 тыс в итоге 28 в никуда. А если досрочно погасите, то страховка почти вся вам вернётся даже не переживайте. Через три месяца я досрочно погасил весь кредит и моему удивлению не было придела. Три месяца платил как написано на бумаге, но оказывается когда досрочно…
ЧитатьУдобный банк где думают о людях
В Кольце Урала брала кредит. Даже два — очень уж хороши были условия. Один ипотечный, крупный, второй по мелочи брала на ремонт. Оплачиваю примерно в одно и тоже время сразу два кредита, в одну дату. И вот очередное 15 число наступает, я вношу платеж. Но не через отделение как раньше, а через интернет-банк, ибо отпуск…
Собрал все документы и направился в банк в полной уверенности, что проблем быть не должно, т. К. И зарплата высокая и кредитная история хорошая. Документы приняли, затем звонят и сообщают, что в кредите отказано. Я в полном недоумении о причинах отказа. Тут же девушка мне предлагает заказать у них выписку по кредитной истории, мол из нее будет видно…
ЧитатьИ с мнением что у банка будет более менее лояльное отношение, все-таки как ни как бывший клиент, а не просто с улицы зашли, пришли повторно подать заявку на потребительский кредит. Девушка приняла заявку, толком ничего не спрашивала, только паспорт, справку 2-ндфл сказала не нужно, ведь кредит не более 200 тыс. Расчет по платежам также не предоставила,…
ЧитатьПри подключении дистанционного обслуживания " Интернет банк» программист банка не выезжает, как позже оказалось, поэтому необходимо установку производить самим, как нам пояснил менеджер, " там все проще простого, присылают вам ссылку и вы устанавливаете», но на деле оказалось не все так просто: ссылку действительно прислали быстро, сертификат подтвердили…
ЧитатьПервый раз сталкиваюсь с столь хамским и не профессиональным отношением к клиентам. Решил открыть счет ООО в ф-ле " Кольцо Урала» на Малышева 103. Обратился к сотруднику (Надежда) с вопросом о процедуре открытия счета. Вместо внятного ответа услышал набор стандартных отговорок в стиле " смотрите все на сайте» и " начальник в отпуске — приходите через…
ЧитатьНо мне отказали, даже элементарно не смогли ответить на вопрос: " Чем отличается Банк " Кольцо Урала» от других банков? " Девушка– менеджер или кто она по профессии– ответила» не знаю». Вместо того, чтобы привлекать клиентов, они наоборот отказываются общаться с клиентами. Очень разочарована в обслуживании. Надеюсь, что в дальнейшем такое не будет…
Читать
В первый день они только сняли копии с моих документов, сказали «ждите», когда мы будем готовы пригласим вас подписать нужные бумаги, потом вас будет проверять наша служба безопасности. Через несколько часов — звонок: «служба безопасности банка, уточняем данные». Я говорю, мне же сказали что вы после подписания бумаг проверку делаете, они говорят…
Читать