Киви Банк работает на рынке с 1993 года. До начала 2011 года назывался 1-й Процессинговый.КИВИ Банк (АО) входит в состав Группы QIWI. Ежедневно через точки розничного обслуживания, количество которых составляет около 169 тысяч.
Клиентам предлагается расчетно-кассовое обслуживание, банковские карты и обслуживание через интернет-банкинг.
При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов Киви Банка. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.