logo
Ещё
avatar
Роман
26 октября 2023
Кошелёк разблокировали, правда непонятно, за что блокировали
Без объяснения причин киви заблокировал мой кошелёк. Я сильно удивился такой наглости, потому что уже сто лет пользуюсь киви как основным банком, и храню там свои средства. Сообщение о блокировке получил утром, сразу же позвонил на горячую линию. Там пообещали быстро разобраться и всё разблокировать. Где-то вечером мне уже пришло письмо о том, что кошелёк разблокирован. Все средства на месте. Что это был за случай — непонятно. Мне сотрудники скинули почитать причины блокировки, но я не понял, каким я там боком. Но хоть сработали оперативно и блокировку сняли быстро. Надеюсь, в будущем таких ситуаций не будет.
avatar
КИВИ Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаМосква

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Лев
26 октября 2023

У меня блокировали и этой блокировкой спасли мои деньги, так что все не зря на самом деле

avatar
КИВИ
1 ноября 2023

Здравствуйте, Роман. Такое может произойти, если наша система безопасности заметит подозрительные операции в кошельке. Мы обязаны на время его заблокировать и всё проверить согласно п 6.5 нашей оферты. Если с кошельком всё в порядке, то блокировку быстро снимают. Мы делаем это исключительно ради безопасности ваших средств и надеемся на понимание. Спасибо за вашу честную оценку.

Другие отзывы