Претензия № 11 666 222. Суть претензии: 21.05.2019 В 10:23 на мой личный номер поступил звонок с номера +7 926 923-81-15, представитель Киви-банка, возможно, представилась (имени я не услышала), быстро протараторила скрипт про «не найдётся ли несколько минут чтобы прослушать предложение от киви-банка». Я переспросила «От какого банка — Киви банка?»,…
ЧитатьПользуюсь кошельком не первый год, имею статус «основной». Проблем не было до недавнего времени, был вполне доволен. Но одна-единственная проблема резко понизила мнение об этой платёжной системе.
Срочно понадобились наличные. Вывел доллары со стороннего ресурса на свой киви кошелёк. Промолчу о конвертации к рублю, решил обналичить. Узнал у оператора,…
8 февраля 2021 я совершил пополнение своего QIWI кошелька через QIWI терминал номер 10522727 (по адресу г. Каменск-Уральский, просп. Победы, 33А) код операции 5082572300. Я пополнил кошелек на сумму 2700 рублей, но зачислилось только 1600 рублей (две купюры в 1000 и 100 руб терминал просто забрал себе, не вернув их мне обратно и не зачислив на кошелек)…
ЧитатьСам не верю что пишу положительный отзыв никогда этого раньше не делал, но тут просто обязан.
У меня заблокировали кошелек за якобы «подозрительные операции». Ну я сразу написал в поддержку выяснить почему так. Денег у меня было не много на кошельке, около 3 тысяч, но все равно переживал за них.
Обратился в службу безопасности и оказалось что у меня действительно…
Киви у меня был, по ощущениям, всегда. Еще когда они были просто оранжевыми терминалами в родном Саратове. Помню, как мы кормили его сотками, чтобы пополнить телефон)
В последнее время, мне туда приходили небольшие деньги по подработке. Я их даже почти не использовал. Держал на черный день.
В общем, сейчас я в Казахстане и самый удобный способ пополнения…
Без объяснения причин киви заблокировал мой кошелёк. Я сильно удивился такой наглости, потому что уже сто лет пользуюсь киви как основным банком, и храню там свои средства.
Сообщение о блокировке получил утром, сразу же позвонил на горячую линию. Там пообещали быстро разобраться и всё разблокировать. Где-то вечером мне уже пришло письмо о том, что кошелёк…
Я даже не задумывался, что Киви — это банк. Для меня банки всегда ассоциировались с очередями, поручителями, операционистками. Куча бумаг паспорт для каждого чиха. И еще в банк надо обязательно идти.
А тут просто заходишь в приложение и делаешь то, что тебе надо. И даже за картой не надо идти в банк. Мне просто привезли домой. И она мне очень пригодилась,…
12.04.23 Мне понадобилась выписка с закрытого счета, я позвонила на горячую линию и мне объяснили как ее заказать и что она придет в течении 24 часов. Я выполнила все требования и стала ждать ответ. Уже прошло почти трое суток, но выписки так и нет. При звонках в контакт-центр операторы проговаривали текст по скрипту, сроки они не знают, когда сделают…
ЧитатьВ этом году дочка пошла в первый класс. Нужно было оплатить школьное питание, а зарплатную карту светить не хотела. Мама одноклассницы посоветовала Киви. Регистрация не сложная, минут за 10-15 справилась. Пополнила счёт со своей карты и все оплатила. Деньги на счёт поступили в течении нескольких минут. Результатом осталась довольна. Планирую в этом…
Читать
2 комментария
Добрый вечер, Дарья! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.
Дарья, приветствуем! Счастливы радовать вас приятным кешбэком! Благодарим за отзыв :)