Претензия № 11 666 222. Суть претензии: 21.05.2019 В 10:23 на мой личный номер поступил звонок с номера +7 926 923-81-15, представитель Киви-банка, возможно, представилась (имени я не услышала), быстро протараторила скрипт про «не найдётся ли несколько минут чтобы прослушать предложение от киви-банка». Я переспросила «От какого банка — Киви банка?»,…
ЧитатьПользуюсь кошельком не первый год, имею статус «основной». Проблем не было до недавнего времени, был вполне доволен. Но одна-единственная проблема резко понизила мнение об этой платёжной системе.
Срочно понадобились наличные. Вывел доллары со стороннего ресурса на свой киви кошелёк. Промолчу о конвертации к рублю, решил обналичить. Узнал у оператора,…
8 февраля 2021 я совершил пополнение своего QIWI кошелька через QIWI терминал номер 10522727 (по адресу г. Каменск-Уральский, просп. Победы, 33А) код операции 5082572300. Я пополнил кошелек на сумму 2700 рублей, но зачислилось только 1600 рублей (две купюры в 1000 и 100 руб терминал просто забрал себе, не вернув их мне обратно и не зачислив на кошелек)…
ЧитатьСам не верю что пишу положительный отзыв никогда этого раньше не делал, но тут просто обязан.
У меня заблокировали кошелек за якобы «подозрительные операции». Ну я сразу написал в поддержку выяснить почему так. Денег у меня было не много на кошельке, около 3 тысяч, но все равно переживал за них.
Обратился в службу безопасности и оказалось что у меня действительно…
Киви у меня был, по ощущениям, всегда. Еще когда они были просто оранжевыми терминалами в родном Саратове. Помню, как мы кормили его сотками, чтобы пополнить телефон)
В последнее время, мне туда приходили небольшие деньги по подработке. Я их даже почти не использовал. Держал на черный день.
В общем, сейчас я в Казахстане и самый удобный способ пополнения…
Без объяснения причин киви заблокировал мой кошелёк. Я сильно удивился такой наглости, потому что уже сто лет пользуюсь киви как основным банком, и храню там свои средства.
Сообщение о блокировке получил утром, сразу же позвонил на горячую линию. Там пообещали быстро разобраться и всё разблокировать. Где-то вечером мне уже пришло письмо о том, что кошелёк…
Я даже не задумывался, что Киви — это банк. Для меня банки всегда ассоциировались с очередями, поручителями, операционистками. Куча бумаг паспорт для каждого чиха. И еще в банк надо обязательно идти.
А тут просто заходишь в приложение и делаешь то, что тебе надо. И даже за картой не надо идти в банк. Мне просто привезли домой. И она мне очень пригодилась,…
12.04.23 Мне понадобилась выписка с закрытого счета, я позвонила на горячую линию и мне объяснили как ее заказать и что она придет в течении 24 часов. Я выполнила все требования и стала ждать ответ. Уже прошло почти трое суток, но выписки так и нет. При звонках в контакт-центр операторы проговаривали текст по скрипту, сроки они не знают, когда сделают…
ЧитатьЧастенько люблю закупаться на алиэкспресс. Оплачивала со своей карты, но все переживала вдруг деньги пропадут. Сестра посоветовала завести Киви кошелёк. Я так и сделала, зарегистрировалась и пополнила счёт на нужную сумму. Теперь делаю покупки не боясь за свои денежные средства, да ещё и кешбэк приходит, не моментально конечно, но спустя некоторое…
Читать
1 комментарий
Добрый день, Маргарита! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.