Пользуюсь кошельком не первый год, имею статус «основной». Проблем не было до недавнего времени, был вполне доволен. Но одна-единственная проблема резко понизила мнение об этой платёжной системе.
Срочно понадобились наличные. Вывел доллары со стороннего ресурса на свой киви кошелёк. Промолчу о конвертации к рублю, решил обналичить. Узнал у оператора,…
8 февраля 2021 я совершил пополнение своего QIWI кошелька через QIWI терминал номер 10522727 (по адресу г. Каменск-Уральский, просп. Победы, 33А) код операции 5082572300. Я пополнил кошелек на сумму 2700 рублей, но зачислилось только 1600 рублей (две купюры в 1000 и 100 руб терминал просто забрал себе, не вернув их мне обратно и не зачислив на кошелек)…
ЧитатьСам не верю что пишу положительный отзыв никогда этого раньше не делал, но тут просто обязан.
У меня заблокировали кошелек за якобы «подозрительные операции». Ну я сразу написал в поддержку выяснить почему так. Денег у меня было не много на кошельке, около 3 тысяч, но все равно переживал за них.
Обратился в службу безопасности и оказалось что у меня действительно…
Киви у меня был, по ощущениям, всегда. Еще когда они были просто оранжевыми терминалами в родном Саратове. Помню, как мы кормили его сотками, чтобы пополнить телефон)
В последнее время, мне туда приходили небольшие деньги по подработке. Я их даже почти не использовал. Держал на черный день.
В общем, сейчас я в Казахстане и самый удобный способ пополнения…
Без объяснения причин киви заблокировал мой кошелёк. Я сильно удивился такой наглости, потому что уже сто лет пользуюсь киви как основным банком, и храню там свои средства.
Сообщение о блокировке получил утром, сразу же позвонил на горячую линию. Там пообещали быстро разобраться и всё разблокировать. Где-то вечером мне уже пришло письмо о том, что кошелёк…
Я даже не задумывался, что Киви — это банк. Для меня банки всегда ассоциировались с очередями, поручителями, операционистками. Куча бумаг паспорт для каждого чиха. И еще в банк надо обязательно идти.
А тут просто заходишь в приложение и делаешь то, что тебе надо. И даже за картой не надо идти в банк. Мне просто привезли домой. И она мне очень пригодилась,…
12.04.23 Мне понадобилась выписка с закрытого счета, я позвонила на горячую линию и мне объяснили как ее заказать и что она придет в течении 24 часов. Я выполнила все требования и стала ждать ответ. Уже прошло почти трое суток, но выписки так и нет. При звонках в контакт-центр операторы проговаривали текст по скрипту, сроки они не знают, когда сделают…
ЧитатьВ этом году дочка пошла в первый класс. Нужно было оплатить школьное питание, а зарплатную карту светить не хотела. Мама одноклассницы посоветовала Киви. Регистрация не сложная, минут за 10-15 справилась. Пополнила счёт со своей карты и все оплатила. Деньги на счёт поступили в течении нескольких минут. Результатом осталась довольна. Планирую в этом…
ЧитатьЧастенько люблю закупаться на алиэкспресс. Оплачивала со своей карты, но все переживала вдруг деньги пропадут. Сестра посоветовала завести Киви кошелёк. Я так и сделала, зарегистрировалась и пополнила счёт на нужную сумму. Теперь делаю покупки не боясь за свои денежные средства, да ещё и кешбэк приходит, не моментально конечно, но спустя некоторое…
Читать
4 комментария
Yana Gornostay, здравствуйте. Мы составили обращение № 7 863 652 для проверки указанной информации. Обязательно все выясним и вернемся с ответом.
С уважением, Совесть.
Yana Gornostay, здравствуйте. По описанной вами ситуации мы провели внутреннее расследование. Звонок был совершен от нашего партнера по выдаче карт. К нашему большому сожалению, информация, указанная вами, подтвердилась. Сотрудник вел диалог некорректно, допустил грубость и оскорбление. Мы очень сожалеем и расстроены, что произошла такая ситуация. Разрешите принести вам искренние извинения от лица компании за этот инцидент. Сотрудник, который разговаривал с вами уже уволен, так как такое поведение не допустимо. Со своей стороны, мы сделаем все возможное, чтобы гарантировать, что такие инциденты не повторялись. Уверяем, что мы не оставим данный факт без внимания, и приложим все усилия, чтобы избежать таких ситуаций. Но это было бы невозможно без привлечения внимания к вашей ситуации. Пользуясь случаем, благодарим вас за отзыв, который позволяет нам лучше обслуживать наших клиентов. И спасибо, что сообщили нам об этом, так мы продолжаем учиться и совершенствоваться. Эта ситуация единична, и этот инцидент не характерны для нас. Нам очень жаль, что это случилось с вами, но будьте уверены, что этого больше не повторится. Это самое меньшее, что мы можем сделать, чтобы компенсировать причиненные неудобства. Мы надеемся, что эта резолюция оправдает ваши ожидания и поможет устранить любой искаженный образ, который вы могли бы иметь о нашем банке, услугах или обслуживании клиентов.
С уважением, Совесть.