logo
Ещё
avatar
Yana Gornostay
22 мая 2019
Клиентоориентированность в формате «Тупая, что ли?!»
Претензия № 11 666 222. Суть претензии: 21.05.2019 В 10:23 на мой личный номер поступил звонок с номера +7 926 923-81-15, представитель Киви-банка, возможно, представилась (имени я не услышала), быстро протараторила скрипт про «не найдётся ли несколько минут чтобы прослушать предложение от киви-банка». Я переспросила «От какого банка — Киви банка?», На что девица ответила «Тупая, что ли?!» И бросила трубку. ​ Я возмущена тем, что (далее все слова главные) в моё рабочее время, на мой личный номер, от неизвестного мне поставщика ненужных мне услуг звонит плохо обученный сотрудник и оскорбляет меня. В деловом плане это случай вопиющего непрофессионализма, отсутствия элементарной этики и клиентоориентированности. По закону — оскорбление личности (КоАП РФ статья 5.61 Оскорбление) со всеми вытекающими. ​ Случаи вторжения Банка со своими «предложениями» в личное пространство, увы, стали нормой, но когда Банк еще и гадит в нём — я к этому не готова и реагирую доступными мне способами. Я намерена опубликовать сей кейс на специализированных ресурсах и в соцсетях. Оформила претензию через колл-центр Киви банка. Написала прямое обращение Председателю Правления КИВИ Банка Панферовой Марии Юрьевне. Я требую полного контроля над разбором случая, анализа ситуации — до полного восстановления моего морального баланса. ​ Случай заставил познакомиться с рынком кредитных продуктов. Киви банк имеет отвратительную репутацию и похоже очень скоро прекратит своё существование (будет интертеймент — нам покажут или банкротство или сделку). ​ Моё убеждение, что Банк, который вводит в заблуждение, использует метод навязывания и допускает подобное отношение к потенциальному потребителю своего продукта, ничего хорошего в этот продукт заложить не может. ​ Кредит и рассрочка — это схемы отъёма денег у лохов. Читайте литературу, дорогие друзья, и берегите семейные традиции — и будет вам жизнь без кредитов!
avatar
КИВИ Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Карта рассрочки Совесть
22 мая 2019

Yana Gornostay, здравствуйте. Мы составили обращение № 7 863 652 для проверки указанной информации. Обязательно все выясним и вернемся с ответом.

С уважением, Совесть.

avatar
Карта рассрочки Совесть
22 мая 2019

Yana Gornostay, здравствуйте. По описанной вами ситуации мы провели внутреннее расследование. Звонок был совершен от нашего партнера по выдаче карт. К нашему большому сожалению, информация, указанная вами, подтвердилась. Сотрудник вел диалог некорректно, допустил грубость и оскорбление. Мы очень сожалеем и расстроены, что произошла такая ситуация. Разрешите принести вам искренние извинения от лица компании за этот инцидент. Сотрудник, который разговаривал с вами уже уволен, так как такое поведение не допустимо. Со своей стороны, мы сделаем все возможное, чтобы гарантировать, что такие инциденты не повторялись. Уверяем, что мы не оставим данный факт без внимания, и приложим все усилия, чтобы избежать таких ситуаций. Но это было бы невозможно без привлечения внимания к вашей ситуации. Пользуясь случаем, благодарим вас за отзыв, который позволяет нам лучше обслуживать наших клиентов. И спасибо, что сообщили нам об этом, так мы продолжаем учиться и совершенствоваться. Эта ситуация единична, и этот инцидент не характерны для нас. Нам очень жаль, что это случилось с вами, но будьте уверены, что этого больше не повторится. Это самое меньшее, что мы можем сделать, чтобы компенсировать причиненные неудобства. Мы надеемся, что эта резолюция оправдает ваши ожидания и поможет устранить любой искаженный образ, который вы могли бы иметь о нашем банке, услугах или обслуживании клиентов.

С уважением, Совесть.

Другие отзывы