Обманули с закрытием карты «Совесть»
Добрый день! Обращаюсь к Киви Банку и их «прекрасному» колл-центру.
Приблизительно летом 2017 года я обратился на горячую линию, чтобы расторгнуть договор по карте. Девушка из колл-центра уверила меня, повторяю дословно: «после блокировки карты, она закрывается автоматически в течение года». Чему я и поверил. Почему я поверил в этот бред? Потому что Тинькофф Банк может закрыть договор по дистанционным каналам связи, вот и поверил им.
В чем же проблема? В том, что я совершенно случайно обнаружил, что у меня висит долг по карте в приложении от банка, что вызвало у меня сразу же подозрения на то, что девушка из колл-центра обдурила меня как могла и я обязан выплатить деньги за обслуживание счета. Навязывался вопрос: «Почему я должен вытаскивать какие-то деньги из своего кармана из-за того что, сотрудник меня обманул? »
Предлагаю варианты решения проблемы:
А) Отменяете ПГО по карте и я навсегда расторгаю договор с Вами.
Б) Подаю иск из-за этих копеек на Вас и поднимаем запись разговора, где Вы «работаете на Совесть», и расходимся только с головными болями.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым