logo
Ещё
avatar
Андрей
21 августа 2017
О сделке с совестью
Однажды зайдя в личный кабинет вместо суммы в плюсе, я увидел минус, что, конечно, заставило меня набрать номер совестливого коллцентра. Взяла трубку Анна, которая уточнив проблему решила перевести меня в проблемный актив. Затем соединили с Еленой Михайловной, которая, не была в курсе ситуации, и я снова рассказал ей историю о том, что на карте был плюс, а стал минус. Она сказала, что ни по фамилии, ни по номеру не нашла меня в должниках, что, конечно, радует, но не удивительно, так как платил я заранее. Звоню, они снова ждут звонка и снова хотят быть уверенными, что все сотрудники работают не на халяву (читайте #халва), а на совесть. Василий взял трубку, я рассказал ему проблему в третий раз. Он создал обращение по моей ситуации и компетентный специалист уже разберется, мол, какой-то технический сбой, через максимум 5 рабочих дней ждите ответ. В понедельник мне позвонила Софья и сообщила, что к ним в банк не поступили оригиналы документов и поэтому карта заблокирована. Теперь мне нужно подойти в любой #связной и повторно заполнить документы. На это я тоже согласился. Правда спросил: «а как мы точно убедимся, что в связном работаю люди, которые умеют отправлять документы почтой или курьерской доставкой? » На что получил ответ, что вероятность повторной " неотправки» мала, все будет путем, сотрудники связного в курсе. Про себя сделал вывод, что маловероятно — это все-таки возможно. Взял паспорт и пошел в связной. Зашел в связной, рассказываю проблему, говорю, что нужно заполнить документы повторно. Мне в ответ — мы, мол, таким не занимаемся, только заново можем создать заявку. Звоню снова в Киви-банк. Снова объясняю проблему. Техподдержка говорит, чтобы я требовал руководство, вам обязаны переподписать договор, если отказываются, то, значит, сотрудники связного некомпетентны. Спрашиваю — если я попрошу руководство связного и оно, даже руководство в смысле, мне откажет то что мне делать дальше? Искать в другом связном еще более компетентное руководство в более компетентном связном? Ответ: в таком случае Киви запишут фамилии сотрудников, составят претензию и с ними поговорят, наверное, призовут к совести. Только одно не понятно — как это решит мою проблему? Обращаюсь к сотруднику связного, мол, вот, ваши партнеры просят вызвать руководство, оно компетентно и обучено переоформлять договоры. На что сотрудник связного лишь кивает головой в сторону двери, мол, ушло оно, руководство. Кстати, это руководство и сообщило мне, что переоформлять договоры не комильфо. Дальше подходит финансовый консультант связного, просит паспорт и спрашивает, где я оформлял карту. Она говорит, что теперь консультант, который оформлял мой договор не работает в Новочебоксарске, а работает в Чебоксарах, поэтому вам нужно добраться туда. И мне вот любопытно, а если он будет работать во Владивостоке, то меня бы туда отправили? А если он «того», то мне его в Вальгалле искать? Мне совесть больше не нужна. Точно есть аналоги у двух других банков. Звоню последний раз в коллцентр, спрашиваю — как с вами расторгнуть договор, тут пока все идет гладко. Резюме, как и обещал: В связном иногда работают сотрудники, которые могут не отправить ваш договор с совестью. В совести есть сценарий действия, который выглядит примерно так: Если договор не пришел в течение ХХ дней, то блокируем карту. При этом вы об этом не узнаете ни в личном кабинете, ни через СМС. А узнаете только после того как несколько раз позвоните в их коллцентр. В связном вас могут попросить поехать в другой город, в поисках человека, который подписывал этот договор. Совести плевать, связному плевать. Клиенториентированный сервис — это не про них в этот раз.
avatar
КИВИ Банк
Кредитные карты
ПроверенНовочебоксарск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы