Начал узнавать в техподдержке. По телефону сотрудник техподдержки сказал, что ничего не знают, и что надо написать в техподдержку письмо по e-mail. Хорошо, я так и поступил. Написал письмо. Пришёл ответ: попросили написать " заявление объяснение экономической сути операций». Я им ее написал, прислал. Им не понравилось качество фотографии заявления…
ЧитатьЗдравствуйте, у меня такая проблема. Заблокировали мой кошелек 10 августа обратился в службу поддержки с просьбой о объяснении причины блокировки, так как пользовался кошельком в основном для мелких покупок в интернет магазинах и оплаты счета телефона и интернет провайдера (Запрос№ 4424832) Пришла просьба предоставить данные о трех последних исходящих…
Читать
2 комментария
Джон Доу, доброе утро! Вы пытались удалить телефон из базы рассылки (звонки в колл-центр, возможно, опция в личном кабинете, заявление в отделении банка)?
Банк праве устанавливать свои тарифы, если Вас это не устраивает, Вы можете выбрать другой банк, ведь у каждого есть право выбора. Поэтому обвинение банка с неудобных для клиента тарифах считаю необоснованным.
Я написал им на сайте. Обращение зарегестрировали, судя по ответному эмейлу.
По закону, они должны по первому запросу прекратить спамить.
Какой-то функции отписки в личном кабинете нет.
В любом случае, 10 звонков за 3 дня - это не норма.