Начал узнавать в техподдержке. По телефону сотрудник техподдержки сказал, что ничего не знают, и что надо написать в техподдержку письмо по e-mail. Хорошо, я так и поступил. Написал письмо. Пришёл ответ: попросили написать " заявление объяснение экономической сути операций». Я им ее написал, прислал. Им не понравилось качество фотографии заявления…
ЧитатьЗдравствуйте, у меня такая проблема. Заблокировали мой кошелек 10 августа обратился в службу поддержки с просьбой о объяснении причины блокировки, так как пользовался кошельком в основном для мелких покупок в интернет магазинах и оплаты счета телефона и интернет провайдера (Запрос№ 4424832) Пришла просьба предоставить данные о трех последних исходящих…
ЧитатьПервоначально был удобный сервис, с простой оплатой и без каких-то поборов, с привязкой к телефону. Что же мы имеем сейчас? Спам. Вас подписывают на спам, в нарушение закона о рекламе. Вам приходят СМС и рекламные звонки о их акциях и дурацких картах. Они передают ваши данные, без вашего согласия в какие-то левые организации Поборы. Рубят бабло с воздуха…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым