logo
Ещё
avatar
Вадим Боровиков
29 августа 2016
Незаконное списание денежных средств
Итак, на днях получал денежные средства в размере 62400 рублей от человека, платеж происходил несколькими частями через терминал обслуживания. Через пару часов зайдя в кошелек был очень сильно удивлен, так как ВСЕ платежи отменились, причем с комментарием 702. Написал сразу в тех поддержку на что получил блок кошелька без возможности входа в него и стандартное письмо от Киви поддержки, цитирую: " Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы: нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера; нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор; заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится во вложении) «. КАКОЕ распоряжение, если средства увели со счета? Вы там хоть читаете что вам пишут пользователи? Далее, по Положению ЦБ РФ № 383 „О правилах осуществления перевода денежных средств“ отзыв платежа возможен только до фактического поступления средств на счёт получателя. В Положении также установлено, что банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков. То есть банк уже нарушил Положение ЦБ, далее, сама же поддержка киви во всех постах тут оставляет такие вот комментарии: "  Уважаемый пользователь! В соответствии со 161­м Федеральным Законом " О национальной платёжной системе» перевод денежных средств является окончательным и отозвать его нельзя. В данном случае следует обратиться в правоохранительные органы. Возврат денежных средств возможен только при их содействии. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо за понимание и хорошего дня. " А теперь главный вопрос — КАК вы могли списать с меня средства без моего ведома и разрешения? И почему я до сих пор не получил ни одного внятного объяснения данного поступка? Прошу проверить ВСЮ информацию и предоставить доступ к кошельку (разблокировать) и вернуть денежные средства в размере 62 400.
avatar
КИВИ Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Алёна Рымшина
23 сентября 2016

Добрый день! Вы обратились в правоохранительные органы? На каком этапе сейчас решение вашей проблемы? Пожалуйста, пришлите номер вашего обращения, чтобы мы смогли во всём разобраться. Приносим извинение за долгое ожидание ответа и хорошего вам дня.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы