logo
Ещё
avatar
Алексей Ильичёв
11 апреля 2016
КИВИ УКРАЛИ ДЕНЬГИ! ВТОРОЙ РАЗ!
Добрый день. Хочу рассказать вам историю! Всё началось с того что в один прекрасный день я заметил что у меня стоит запрет на исходящие платежы. Я обратился в службу поддержки. Они попросили меня написать от руки объяснительную что я делаю со своим кошельком (за что плачу итд. Какую роль вообщем он выполняет у меня) потратив своё время я заполнил объяснительную. Сделал фото. Фото паспорта и прочее что меня просили. Далее мне написали что я должен ехать в другой конец города в банк и сделать перевод денег через контакт. Придя и сделав перевод через сервис контакт " КОТОРЫЙ взял большой % " я приехал домой и написал им что всё выполнил. (Напомню кашелёк у меня был идентифицирован ранее уже) на что получил письмо " Здравствуйте мы с вами расторгаем договор в одностороннем порядке» Звонил. Писал. Кричал. Я был зол! Но наконец таки получил ответ. Он был такой " Сотрудники службы безопасности сомневаются в предоставленных данных. ! КАК МОЖНО СОМНЕВАТЬСЯ? У меня работник банка взял деньги и паспорт! Как? Было предложено мне идти к нотариусу и заверять документы. НО У МЕНЯ НЕТУ ДЕНЕГ ЧТО БЫ ПЛАТИТЬ НОТАРИУСУ! Он за бесплатно не работает! Вообщем я забил на это дело. Думаю пусть подавятся. На поминки вам пойдут эти деньги. НОООООООООО. Спустя пол года мне срочно надо было положить деньги на карту (вопрос жизни и смерти) я снова доверился КИВИ так как увидел в терминале оплаты надпись " МОМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖЫ НА КАРТУ ВИЗА» я не мог терять время и положил деньги на карту виза. Но прошёл день. " Моментальный платёж» так и не пришёл. И пошло поехало опять двадцать пять! Тех поддержка. Звонки. Психи. Крики! ОПЕРАТОР ПЕРЕВЕЛ ДЕНЬГИ НА ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ КОШЕЛЁК! Не на КАРТУ! Которую я ложил! А именно на кошелёк который был заблокирован и с котором расторгнут был договор! Они просили меня пройти повторно " хотя она уже пройдена двадцать раз» идентификацию. Я её прошёл и на мой почтовый ящик упало письма. С ВАМИ РАСТОРГНУТ ДОГОВОР В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ. Второй раз! ВТОРОЙ! Я позвонил по телефону и мне начали врать! Мол я писал противоречивую информацию. Я сказал в письме " ДА это я не я ложил деньги. Извините меня " ФАЛЬСИФИКАЦИЯ! . Вообщем снова предложили идти к нотариусу и заверять документы. ДЕНЕГ У МЕНЯ НЕТУ. Я не работаю. Я не могу оплатить услуги нотариуса. Службе поддержке же прохрен на меня уже. Я боюсь даже что если я отошлю им документы деньги они всё равно мне не вернуть! Я уже попрощался с деньгами. Но знайте. У меня все разговоры записаны. Все переписки сохранены. Я хочу обратиться в суд по защите прав потребителей. Вы мне столько нервов испортили. ТАКАЯ КОМПАНИЯ и такое обращение к клиентам. ЛЮДИ НЕ СОЗДАВАЙТЕ ТАМ СЧЕТА. Они их закроют и денег вам не вернут. Для работников банка. Вот мои номера заявлений. QW5538253 И QW4665595
avatar
КИВИ Банк
Обслуживание
ПроверенЧебоксары
avatar
Алёна Рымшина
11 апреля 2016

Добрый день, Алексей! В последнее время участились случаи интернет-мошенничества, поэтому мы усилили меры безопасности для защиты кошельков. Скорее всего, наша автоматическая система пометила некоторые ваши транзакции как подозрительные. К сожалению, после вашей идентификации у наших специалистов из Службы безопасности возникли сомнения, в связи с чем мы были вынуждены расторгнуть с вами договор. Пожалуйста, предоставьте полный пакет требуемых документов для возвращения денежных средств, чтобы наши специалисты смогли помочь вам в данном вопросе. Спасибо и хорошего дня!

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алексей Ильичёв
11 апреля 2016

работник банка взял мой паспорт и совершил перевод вам через контакт . какие ещё подозрения ? вы сомневаетесь в некомпетентности ? у меня нету денег что бы нотариально заверить документы и оплатить доствку их вам . вышлите мне на это деньги и я отправлю вам документы

Другие отзывы