logo
Ещё
avatar
Дарья Банах
7 апреля 2016
Мало того, что мой платёж на кошелёк не проводят, так еще и заблокировали!
Завела себе Qiwi Visa Wallet с целью совершения покупки нового смартфона в интернет-магазине. Зарегестрировалась, сразу прошла упрощённую идентификацию — всё о 'кей. 03.04.2016 Совершила платёж на свой кошелёк (999-274-86-19) на сумму 1500 рублей — пришли за минуту, если не меньше. Далее, 05.04.2016, В том же самом терминале (номер терминала — 9423019) совершила ещё один платёж на свой кошелёк на сумму 6350 рублей — для меня, как для студентки, деньги довольно крупные. Проходит час, два. Платёж не производится. Набрала номер службы поддержки, написанный на чеке, ожидала ответа очень долго. Оператор сообщил мне, что платёж находится в обработке и вот-вот придёт. Захожу на сайт, чтоб проверить, а там: " Ваш платёж не был проведён. Обратитесь в службу поддержки». Звоню снова. В этот раз отвечает девушка. Сообщила, что у них возникли технические проблемы, которые уже устраняются. И буквально через несколько минут после завершения разговора, мне приходит СМС сообщение о том, что мой кошелёк ещё и заблокирован! Ни с того, ни с сего! Просто так! К моему счастью, заблокировали не полностью, а только исходящие платежи, т. Е. , Хотя бы следить за счётом я могу. Долбила почту СБ Киви — приходят лишь автоматические сообщения. Сегодня, спустя сутки после пополнения, позвонила снова. Девушка-оператор снова повторила стандартную заученную фразу, но всё же, соединила меня с другой девушкой, которая сказала, что попробует повторить проведение платежа. Я ей назвала всю положенную информацию, а спустя несколько секунд молчания она ответила, что ничего, якобы, не вышло. М-да. Оформила мне какую-то заявку, сказала, ещё два дня подождать, потом позвонить. Что-то не верится. А по поводу блокировки обращалась ещё и в официальную группу Киви в социальной сети " Вконтакте», где мне сообщили, что меня заблокировали за " подозрительные транзакции»! С каких это пор пополнение собственного счёта на сумму менее 15000 через терминал — подозрительная транзакция?! А после нескольких вопросов по теме, меня ещё и забанили в группе. Прекрасный сервис, просто отличный. Итог: потеряла 6350 р. , Заморожено 1500, итого мне должны почти 8000, которые я долго очень копила, на почте живые люди не отвечают, одни роботы, в телефонной поддержке зомби какие-то, повторяют одни и те же заученные фразы, а помочь не могут ничем. Единственное, чего я хочу добиться — возвращения денежных средств и доступа к кошельку. Надеюсь, представители банка увидят данный отзыв и, наконец-то, начнут заботиться о своих клиентах, иначе, с такой политикой, они могут их и растерять.
avatar
КИВИ Банк
Обслуживание
ПроверенМурманск
avatar
Алёна Рымшина
8 апреля 2016

Добрый день В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств. В течение 2 дней Вы получите подробный ответ либо счёт будет разблокирован. Хорошего вам дня.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алёна Рымшина
7 апреля 2016

Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятностью. Мы так понимаем вы оформляли заявку на нашем сайте? Можете прислать номер вашего обращения? Уточним информацию по вашему вопросу. Спасибо заранее и хорошего вам дня.

avatar
Дарья Банах
7 апреля 2016

№ 5572241, № 5570895, №5563934.

Другие отзывы