logo
Ещё
avatar
Dmitrii Zabelin
31 марта 2016
Мой любимый банк, хотя в последнее время качество стало падать
Начну с хорошего. Во-первых QIWI — самый удобный банк. При пополнении счета с терминала достаточно ввести номер телефона, сами терминалы стоят повсюду, можно выгодно из приложения для мобильных устройств перевести рубли в доллары. Дебетовая карта бесплатно обслуживается, при этом все очень современно — на ней и чип теперь есть, и бесконтактная оплата. С технологичностью и удобностью у QIWI проблем нет, особенно радуют PayWave платежи с NFC, то есть возможностью платить касанием телефона, вот этого нет ни у одного другого банка. Что касается минусов, я могу сказать, что раньше их не было. Ну отсутствие кэшбэка компенсируется тем, что карта бесплатна. А вот остальные проблемы начались лишь с этого года, они — причина того, что я ставлю 4 звезды, а не пять. Опять же, совсем недавно ни одной из этих проблем не было, обидно. Что касается самих минусов: 1) Раньше комиссии не было. Сколько заносишь — ровно столько и оказывается на счету. Потом почему-то ввели комиссию вроде " 2%, а при пополнении свыше 500р комиссии нет». Ладно, терпимо, вот только затем и это убрали и теперь банку все равно сколько денег вы заносите, комиссия всегда будет составлять 2,7%, а это немало. 2) Те же бесконтактные платежи с мобильного телефона, которые являются эксклюзивной возможностью QIWI, стали с обновлением работать странно, а именно просить ввести код в приложении. Для этого нужен интернет (в настройках написано, мол, для таких платежей интернет не требуется), а в магазинах он порой не ловит. Ну и что тогда делать, если карту забыл дома, а наличных нет? 3) Поддержка работает плохо, как будто ее и нет вовсе. На странице " Помощь» есть пункт — " Сообщить о мошенничестве», но вот когда я его выбрал и описал проблему, мне сказали " Идите в полицию». Напрашивается вопрос — а зачем вообще такой пункт тогда делать? Да и вообще готовьтесь к тому, что поддержка не будет решать ваши проблемы, а только давать справку. Пример — у меня сломался телефон. Доступа к симке не было, а чтобы оплатить счета, нужно было ввести код, отправленный по номеру. Обратился в поддержку — ответили, мол, " Вы не можете пользоваться услугами банка без телефона». То есть саппорта нет. Вам просто живой человек говорит ту же информацию, что и написана на сайте. 4) Терминалы. Раньше их было ну очень много. Теперь какой-то ужас, у моего дома остался только один (в котором не принимаются купюры 500 рублей почему-то), а ближайший нормальный — в километре. Ну поставьте Вы терминалы поближе, пожалуйста. Куда они все делись? Если все эти минусы будут учтены и исправлены, то я снова смогу утверждать, что этот банк — наилучший. А пока исправляйтесь, я верю в лучшее.
avatar
КИВИ Банк
Дебетовые карты
ПроверенМосква
avatar
Алёна Рымшина
1 апреля 2016

Добрый день! Благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться своими положительными впечатлениями об использовании нашего сервиса. Со своей стороны, мы будем делать все необходимое, чтобы радовать вас качеством сервиса и в дальнейшем. У нас и сейчас есть множество способов пополнять кошелёк без комиссии, вы можете выбрать для себя удобный на нашем сайте https://qiwi.com/replenish.action Мы всегда стараемся активно помогать всем нашим пользователям, нам очень жаль, что у вас сложились такое мнение о нашей поддержке. Дело в том, что в приведённом вами примере, изначально действительно даётся подобный ответ. Это связано с тем, чтобы мошенники даже не пытались воспользоваться чужим кошельком, ссылаясь на то, что они потеряли доступ к сим-карте. К сожалению, последнее время действительно сократилось число терминалов. Дело в том, что мы не являемся владельцами терминалов, их расположение и количество зависит от наших агентов. Но вы всегда и сами можете стать владельцем терминала и поставить его туда, куда пожелаете https://corp.qiwi.com/business/agents.action Надеемся, что в будущем у вас будут исключительно положительные впечатления касательно нашего сервиса Спасибо, что вы с нами. С уважением, QIWI

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы