Добрый день!
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов.
Ожидайте, пожалуйста, ответа от них в скором времени.
Спсибо заранее и хорошего вам дня!
Мне что легче должно было стать от вашего "находится на контроле у наших специалистов". Сколько этот "контроль" будет длиться недели, месяцы?
Завела себе Qiwi Visa Wallet с целью совершения покупки нового смартфона в интернет-магазине. Зарегестрировалась, сразу прошла упрощённую идентификацию — всё о 'кей. 03.04.2016 Совершила платёж на свой кошелёк (999-274-86-19) на сумму 1500 рублей — пришли за минуту, если не меньше. Далее, 05.04.2016, В том же самом терминале (номер терминала — 9423019)…
ЧитатьИтак, на днях получал денежные средства в размере 62400 рублей от человека, платеж происходил несколькими частями через терминал обслуживания. Через пару часов зайдя в кошелек был очень сильно удивлен, так как ВСЕ платежи отменились, причем с комментарием 702. Написал сразу в тех поддержку на что получил блок кошелька без возможности входа в него и…
ЧитатьА вот дальше начинается самое интересное на сайте qiwi указано что за пополнение кошелька на суммы больше 500 рублей комиссия 0% только вот вопросы по телефону и емайлу в «поддержку» киви почему-то остались без ответа были только какие-то левые отмазки про 1) комиссию 3% на суммы меньше 500 рублей (что 2000 рублей это явно больше 500 рублей им в школе…
ЧитатьQW5452079 Ни с того, ни с сего заблокировали мой кошелек. По телефону отфутболили, дескать, пишите на почту. На почте морозятся, отвечают нехотя, все вопросы игнорируют. На все мои просьбы объяснить причину блокировки и основания, по которым я должен (по их мнению) что-то им предоставить и пройти полную идентификацию, ответа ни разу не получил. Все,…
ЧитатьДобрый день. Хочу рассказать вам историю! Всё началось с того что в один прекрасный день я заметил что у меня стоит запрет на исходящие платежы. Я обратился в службу поддержки. Они попросили меня написать от руки объяснительную что я делаю со своим кошельком (за что плачу итд. Какую роль вообщем он выполняет у меня) потратив своё время я заполнил…
Читать28 декабря был соверешен перевод на мой кошелек на сумму 155 рублей. Деньги на кошелек не пришли в течении суток. Позвонил в поддержку говорят такой платеж есть и средства зачислены, обьясняю в истории нет такого платежа. Говорят системная ошибка пишите в поддержку и приложите скриншот истории, пишу в поддержку прикладываю скриншот и что получаю в…
ЧитатьПеревожу в кошелек деньги непосредственно под операцию т. К. Уверен в случае проблем ни кто не поможет. Так и вышло, я перевел номер телефона с оператора Мегафон на Билайн и тогда перестали приходить СМС с переменными кодами. И я узнал какая Visa QIWI Wallet закрытая система и на мои проблемы с их кошельком им все равно. В первый раз мне посоветовали…
ЧитатьДобрый день! Меня зовут Дмитрий. Я являюсь клиентом киви банка. На данный момент возникла проблема с выводом средств с кошелька данного банка. Меня просто заблокировали и никак не реагируют на мои претензии. Операторы ничего не знают, просят писать службе безопасности. Этой службе я не могу написать, так как стоит блокировка. В интернете уже у сотен…
ЧитатьПодумала может не показывает счет, ошибка наверное, и решила попробовать перевести сумму на тот номер которою я должна была оплатить, все сделала как надо и так тоже не проходит, показывает " ошибка на счету не достаточно средства, и еще не сколько раз попробовала разную сумму, все так же. Потом зашла отчеты смотрю, а там какой– то не знакомый номер…
Читать