logo
Ещё
avatar
just_somebody
14 марта 2016
Без оценки
Воруют деньги и не возвращают
QW5452079 Ни с того, ни с сего заблокировали мой кошелек. По телефону отфутболили, дескать, пишите на почту. На почте морозятся, отвечают нехотя, все вопросы игнорируют. На все мои просьбы объяснить причину блокировки и основания, по которым я должен (по их мнению) что-то им предоставить и пройти полную идентификацию, ответа ни разу не получил. Все, что они могут сказать — «пройдите полную идентификацию», «вынуждены отказать в разблокировке без полной идентификации», что является прямым фактом вымогательства. У меня украли деньги, незаконно их удерживают, и вымогают еще деньги для того, чтобы подтвердить, что это деньги киви украли у меня, а не у кого-то другого. Это что вообще за несусветный бред? Киви Банк, разберитесь НЕМЕДЛЕННО. Ваши сотрудники невменяемы и организация ваша мошенническая. В случае, если в течение дня мне не вернут украденные денежные средства, я обращусь в соответствующие инстанции (хищение, незаконное удержание денежных средств, вымогательство). В соответствии со ст. 858 ГК РФ, финансовое учреждение не имеет права удерживать мои денежные средства, не предоставив для этого законных оснований. Совершенно некомпетентные сотрудники вашей СБ не один десяток раз проигнорировали мои просьбы предоставить законные основания. Я не один раз уведомил, что пришлю весь перечень документов и пройду идентификацию, когда будут предоставлены законные мотивированные основания для удержания моих денежных средств. Жалобы и заявления в соответствующий инстанции уже поданы. Если у Вашей СБ есть законные основания удерживать мои средства, то, поскольку средства мои, я по закону имею право знать причину удержания средств. Вашу СБ я уже уведомил о том, что мной было направлено заявление в прокуратуру, в Роспотребнадзор, Банк России, АРБ и финансовому омбундсмену. Жду разъяснения причин удержания средств. Отказ вашей службы безопасности уведомить меня о причинах удержания денежных средств следует расценивать как отсутствие законных оснований. Изучив судебные прецеденты в похожих судебных разбирательствах с Киви Банком, могу смело заявить, что при невыполнении моих требований будет следовать судебное разбирательство. История показывает, что в подобных разбирательствах суд обязывал Киви Банк выплатить денежные средства, моральный ущерб, расходы на восстановление здоровья и штраф. При необходимости вышлю вам материалы для ознакомления. Жду скорейшего разрешения проблемы. Если ваша «компетентная» служба безопасности имеет законные основания удерживать мои деньги, то им не составит труда меня о них проинформировать. При это, Ваша служба безопасности нарушает положения ВАШЕЙ же оферты, где сказано, что клиенту могут отказать в использовании сервиса. Внимание, В ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЕРВИСА, но ни слова про удержание денежных средств. Поэтому не нужно, пожалуйста, ссылаться на публичную оферту, которую сами ваши сотрудники, видимо, в глаза не видели. Если мне отказано в пользовании услугами Киви банка — то верните мои денежные средства и удаляйте кошелек. Позволю себе напомнить Вам положения Вашей же публичной оферты. Пресловутый пункт 6.5 «Оператор Сервиса оставляет за собой право отказать Пользователю в совершении Платежей с Использованием Сервиса» Об удержании денег речи не идет. Отсюда исходит, что вы не имеете законных оснований для удержания моих денежных средств. Поэтому верните денежные средства и отказывайте мне в совершении платежей.
avatar
КИВИ Банк
Обслуживание
Москва
avatar
Алёна Рымшина
15 марта 2016

Добрый день.
<br />В последнее время участились случаи интернет-мошенничества, поэтому мы усилили меры безопасности для защиты кошельков. Скорее всего, наша автоматическая система пометила некоторые ваши транзакции как подозрительные. Если бы мы всегда объясняли причину блокировки, мошенники нашли бы способы избегать блокировки.
<br />Но мы с радостью вернём вам доступ к ваши денежным средствам – для этого, пожалуйста, выполните все условия нашей службы безопасности.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алёна Рымшина
14 марта 2016

Добрый день!
<br />К сожалению, без прохождения Вами полной идентификации пользователя и без предоставления запрошенных документов, мы вынуждены отказать в разблокировании кошелька.
Хорошего вам дня!

avatar
just_somebody
14 марта 2016

вы вообще читали, что я написал? Представитель киви-банка. Наденьте очки и прочтите еще раз.

<br />Вы можете отказать мне в использовании сервиса, но удержание моих денежных средств НЕЗАКОННО. Наглядно продемонстрировали свою компетентность.

Другие отзывы