logo
Ещё
avatar
Владимир Владимирович
29 января 2016
Пол года назад был заблокирован мой QIWI кошелек. Я так и не мог понять за что именно.
Начал узнавать в техподдержке. По телефону сотрудник техподдержки сказал, что ничего не знают, и что надо написать в техподдержку письмо по e-mail. Хорошо, я так и поступил. Написал письмо. Пришёл ответ: попросили написать " заявление объяснение экономической сути операций». Я им ее написал, прислал. Им не понравилось качество фотографии заявления. Прислал им еще раз. Они попросили расшифровать меня платежи совершенные на кошельке. Что же, я спросил какие именно их интересуют платежи (на кошельке их за 3 года использования было очень и очень много). И что же мне прислали в ответ? Расторжение договора в одностороннем порядке. На мои вопросы " за что, в чем проблема» и так далее, мне прислали перечень документов, который необходим для того, чтобы подтвердить мою личность (зачем это нужно им? Я уже проходил полную верификацию кошелька, ну да ладно). Отправил им все документы, заверенные нотариусом. Всё, как просил КИВИ-банк. Есть на руках опись вложения отправленного письма. И что я получаю в ответ? А в ответ я получаю от Киви сообщение о том, что " в заявлении нет номера договора с оператором» и " не указан номер киви-кошелька». Я так же связывался с техподдержкой QIWI в их группе ВКонтакте (vk. com/qiwirussia). На мои попытки прояснить ситуацию с якобы " неподлинным» договором, мне давали банальные отписки в стиле " ждите ответа на e-mail». Зачем же тогда нужна такая техподдержка? Я 3 года пользовался QIWI кошельком, хранил на нём свои сбережения. Мой кошелек был полностью верифицирован, я ни от кого не скрываюсь и не занимаюсь сомнительной деятельностью. Логика поведения представителей QIWI мне так и не ясна. Из всей сложившейся ситуации, я прихожу к выводу, что QIWI насильно удерживают законно принадлежащие мне денежные средства в размере 25 094 рублей, чинят препятствия к их свободному обороту. Нарушаются мои права собственника согласно ГК РФ: владения, использования, распоряжения. Если ситуация никак не разрешится и я не получу свои денежные средства, я буду вынужден подать исковое заявление в суд, написать жалобу в ЦБ РФ, и РосПотребНадзор, с целью проверки вашей организации на соответствие ФЗ о " Банках и банковской деятельности», нормам ЗПП и нормам гражданского законодательства. Номер обращения QW4658097
avatar
КИВИ Банк
Вклады
ПроверенМосква
avatar
qiwi_russia
1 февраля 2016

Добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Перевод денежных средств будет осуществлён по указанным Вами реквизитам 02.02.2016. Ожидайте зачисления, процедура может занимать до пяти банковских (рабочих) дней.
Хорошего вам дня!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Марина
24 февраля 2017
Без оценки
avatar
КИВИ Банк
Вклады
Помог ли отзыв?