logo
Ещё
avatar
Дмитрий
30 декабря 2015
Как киви кинули клиента на 200 рублей
28 декабря был соверешен перевод на мой кошелек на сумму 155 рублей. Деньги на кошелек не пришли в течении суток. Позвонил в поддержку говорят такой платеж есть и средства зачислены, обьясняю в истории нет такого платежа. Говорят системная ошибка пишите в поддержку и приложите скриншот истории, пишу в поддержку прикладываю скриншот и что получаю в ответ смотрите в историю такой платеж есть (При том что скриншот приложен!) Баланс не увеличивался. Звоню в поддержку обьясняю всю ситуацию говорят такой платеж есть смотрите в своей истории (я говорю нету такого платежа) посмотрите мое обращение там есть скриншот истории, мне опять одно и тоже такой платеж есть смотрите историю. Номер обращения в поддержку QW5117819, по факту не вздумайте использовать эту платежную систему, через дядю Васю надежнее передать. Мне кажется что бы доказать им что такого платежа нету прийдется ехать к нотариусу и заверять у него всю информацию с сайта, потому что по другому мне отвечают одно и тоже. Если надо могу записать видео где зайду в аккаунт и покажу историю!
avatar
КИВИ Банк
Обслуживание
ПроверенРоссия
avatar
qiwi_russia
11 января 2016

Ещё раз приносим свои извинения, у нас действительно фиксировался сбой на стороне оператора "Мотив".
Но данная проблема успешно решена.
Спасибо вам за терпение и хорошего дня!

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
qiwi_russia
30 декабря 2015

Добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятностью.
Мы хотим разобраться в этой проблеме.
Скажите, пожалуйста, а каким оператором вы пользуетесь?
Спасибо заранее и хорошего вам дня.

avatar
Дмитрий
30 декабря 2015

Я пользуюсь мотивом, а какое это имеет отношение к делу?

Другие отзывы