Здравствуйте, уважаемая Стаханова Евгения!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Рады, что наша работа побудила вас написать положительный отзыв. Со своей стороны мы будем делать все необходимое, чтобы радовать вас качеством сервиса и в дальнейшем. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности ваших платежей. Спасибо и хорошего вам дня!
Я полюбила qiwi за удобство и простоту в использовании. Уже два года с этим сервисом, регистрации в других кошельках мне просто не нужны, потому что везде и онлайн и оффлайн могу расплатиться кошельком или картой qiwi. Аналоги действительно есть, но пока именно этот сервис остается самым удобным.
Однажды зайдя в личный кабинет вместо суммы в плюсе, я увидел минус, что, конечно, заставило меня набрать номер совестливого коллцентра. Взяла трубку Анна, которая уточнив проблему решила перевести меня в проблемный актив. Затем соединили с Еленой Михайловной, которая, не была в курсе ситуации, и я снова рассказал ей историю о том, что на карте был…
ЧитатьДобрый день! Обращаюсь к Киви Банку и их «прекрасному» колл-центру.
Приблизительно летом 2017 года я обратился на горячую линию, чтобы расторгнуть договор по карте. Девушка из колл-центра уверила меня, повторяю дословно: «после блокировки карты, она закрывается автоматически в течение года». Чему я и поверил. Почему я поверил в этот бред? Потому что…