Здравствуйте, уважаемый Серик!
По данным нашей службы безопасности, присланные Вами скриншоты не подтверждают того факта, что СМС сообщение не поступало на Ваш телефон.
СМС подтверждение платежей было отключено 22.08.2014 16:50:40. Воспользоваться кодом для отключения СМС подтверждений можно только имя доступ к сим-карте. Рекомендуем Вам проверить телефон на наличие вирусов.
Все коды отправляются на номер, на который зарегистрирован QIWI кошелек.
Спасибо и хорошего дня!
Добрый день, уважаемый Серик!
В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы постоянно усиливаем меры безопасности для защиты ваших транзакций. Если вы все-таки стали жертвой мошенников, пожалуйста, срочно напишите заявление в правоохранительные органы и оформите заявку на сайте Киви в разделе Обращение в поддержку. В графе «Причина обращения» укажите Службу безопасности. Если вы уже оформляли заявку и у вас есть номер тикета, пришлите его в ответе на данное сообщение. Мы сделаем все необходимое, чтобы решить проблему оперативно. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня!
Ticket#10672037
ВОТ ТАК ЗАКОНЧИЛСЯ МОЙ ПЛАТЁЖ НА 10000 РУБ. НА КИВИ КОШЕЛЁК! ЗАЯВЛЕНИЕ ВО ВСЕ СТРУКТУРЫ! — Здравствуйте! Прошу Вас с большим уважением принять меры по воздействию на платёжную систему в Москве " QIWI — электронная платёжная система» т. К. Там работают одни мошенники и сама фирма ворует переводы в деньгах! Я 15.01.16Г. В 20-05 положил через их QIWI…
ЧитатьКраткое содержание. Первый (ну и конечно последний) раз решил воспользоваться услугами данной платежной системы. Сама история. Нужно было перевести не мелкую сумму. Получатель настоял на киви, хотя я предлагал перевод на банковскую карту или через сотового оператора. Но получатель начал убеждать, что эта такая волшебная система, что все расходы и переводы…
ЧитатьК сожалению, я успел в ней сильно разочароваться. 30.01.2015Г. Я, находясь в г. Краснодаре, перевел деньги на определенный счет. Терминал деньги принял, и я уже подумал, что все прошло успешно, несмотря на то, что никакого смс уведомления о зачислении средств мне не поступало. Был уже вечер пятницы, а впереди выходные, и интернет магазин уже не работал,…
ЧитатьДобрый день. Обратился в службу безопасности киви, так-как мне заблокировали кошелек. Присвоили заявку [QW5177273]. Изначально, требование их были: " копия паспорта, копия договора и заявление экономической сути операций». После предоставление всех этих документов, у меня запросили " В связи с участившимися случаями мошенничества, просим Вас предоставить…
ЧитатьОпераций было не так много, да и причина блокировки не совсем ясна " в целях безопасности». Что это за безопасность такая, когда у человека блокируют его деньги? Ну ладно, я человек мирный, сделал запрос на разблокировку в службу безопасности, приложил полный пакет требуемых документов. На следующий день мне пришло письмо, с требованием написать объяснительную,…
ЧитатьРешил воспользоваться терминалом Qiwi, т. К. Киви казалось мне наиболее удобным способом оплаты. Но, как оно иногда случается, предпоследнюю цифру номера я ввёл неправильно. Сомнения при вводе были, но я подумал, что переправить деньги не составит труда. Как я ошибался. Сохранил чек, звонил оператору, заполнил обращение. Сказали ждать в течение суток…
Читать» Уважаемая Марина, Пожалуйста передайте ниже приведенные данные в службу поддержки QIWI, как потверждение того что наша организация не получила данный платеж. Бала попытка списания этой суммы, но произошла ошибка и деньги вернулись на счет QIWI (эта информация проверенна и предоставлена нашим финансовым отделом). 501032c6-1b72-4c72-9587-698d47ada201—Shopper…
ЧитатьИ уходило, и доходило, и приходило. А после 8 марта вдруг Киви перестал понимать номер моего лицевого счета. Все заношу как раньше, нажимаю ОПЛАТИТЬ -и около лицевого счета загорается красным ошибка — " неизвестная ошибка»! Притом если я пытаюсь перевести сумму на свой второй банк -счет в РАйффайзенбанке, у которого нужно занести БИК (у ЕМБ Киви не…
ЧитатьЯ нечаянно положил 2 дня назад деньги (неплохую сумму) на другой номер. Мою заявку зарегистрировали и не ответили. А в помощи написано: " Сколько времени будут решать мою проблему? Первичная обработка заявок составляет 24 часа. 90% Обращений решаются в первые сутки, но в некоторых случаях может потребоваться больше времени. " И при этом вы не возвращаете…
Читать