logo
Ещё
avatar
Серик
12 ноября 2014
Здравствуйте. Попался на уловку мошенников, не обратил внимание на неподтвержденный сертификат, в результате чего злоумышленник получил доступ к кошельку и вывел денежные средства 3913,73 руб.
При этом хотелось бы отметить, что СМС-подтверждения перевода денег у меня не запрашивалось, и я не подтверждал отключение СМС-подтверждения (детализация счета мобильного оператора не показывает наличие сообщений в указанный день). Можно ли вернуть денежные средства, так как деньги были сняты без моего ведома? Обратился в поддержку — посоветовали писать на тот сайт, куда ушли деньги. Для сведения, вот что мне пишет обменник: " Судя по суме операции это был обмен № 34461 3799.73 QIWI RUR На 87.35 BTC-E USD. К сожалению, вернуть средства мы не сможем, так как обязательства по обмену выполнены. Реквизиты, использованные обмена: IP: 64.130.150.215 Почта: q37126497@mail. RU Реквизиты добавляем в черный список. " Эта проблема (с поддельными сайтами) существует уже длительное время, неужели ничего нельзя сделать и оградить Ваших клиентов от мошенников? И еще — вроде по закону финансовая организация обязана вернуть клиенту, который сообщил о незаконном списании с его счета денежных средств всю сумму. Заранее благодарю за ответ.
avatar
КИВИ Банк
ПроверенМосква
avatar
qiwi_russia
14 ноября 2014

Здравствуйте, уважаемый Серик!
По данным нашей службы безопасности, присланные Вами скриншоты не подтверждают того факта, что СМС сообщение не поступало на Ваш телефон.
СМС подтверждение платежей было отключено 22.08.2014 16:50:40. Воспользоваться кодом для отключения СМС подтверждений можно только имя доступ к сим-карте. Рекомендуем Вам проверить телефон на наличие вирусов.
Все коды отправляются на номер, на который зарегистрирован QIWI кошелек.
Спасибо и хорошего дня!

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
qiwi_russia
13 ноября 2014

Добрый день, уважаемый Серик!
В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы постоянно усиливаем меры безопасности для защиты ваших транзакций. Если вы все-таки стали жертвой мошенников, пожалуйста, срочно напишите заявление в правоохранительные органы и оформите заявку на сайте Киви в разделе Обращение в поддержку. В графе «Причина обращения» укажите Службу безопасности. Если вы уже оформляли заявку и у вас есть номер тикета, пришлите его в ответе на данное сообщение. Мы сделаем все необходимое, чтобы решить проблему оперативно. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня!

avatar
Серик
13 ноября 2014

Ticket#10672037

Другие отзывы