logo
Ещё
avatar
Марина
6 ноября 2014
2 недели назад оплачивала услуги на сайте в размере 44 711,03. Деньги с моего кошелька списались к поставщику услуг не попали
" Уважаемая Марина, Пожалуйста передайте ниже приведенные данные в службу поддержки QIWI, как потверждение того что наша организация не получила данный платеж. Бала попытка списания этой суммы, но произошла ошибка и деньги вернулись на счет QIWI (эта информация проверенна и предоставлена нашим финансовым отделом). 501032c6-1b72-4c72-9587-698d47ada201—Shopper Redirected 92fab3fe-d8ae-40f6-8076-c0a3a3b077af — Captured Прошу заметить, что это является официальным подтверждением от нашей компании. В данном случае просьба обращаться в службу поддержи QIWI за дополнительной информацией» Ваша служба поддержки уже более недели пишет что вопрос на рассмотрении, номер заявки [QW3026327] 79264593410 — Оплата услуг — [WEB v3.3]. Данные денежные средства используются мной в качестве оплаты за отель которая в $, а значит сумма которую я должна оплатить в отель растет с каждым днем и по Вашей вине я не могу произвести оплату! Кто возместит мне убытки в размере 4000р, только по сегодняшнему курсу?! Ожидаю от Вас решения вопроса в ближайшее время! Иначе я буду вынуждена обратиться в суд, к сожалению, у меня нет возможности так долго ждать.
avatar
КИВИ Банк
ПроверенМосква
avatar
qiwi_russia
7 ноября 2014

Добрый день, уважаемая Марина!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI!
Оплата с вашего Visa QIWI Wallet прошла успешно, подтверждением проведённого платежа является чек из раздела "История" Вашего Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обратиться к провайдеру (Hotels.com) для уточнения информации. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня!

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Марина
11 ноября 2014

Денежные средства к провайдеру не поступили! А если и поступили, то не на мой счет! И вы как банк плательщик должны знать о том, что если услуга не оказана или со стороны провайдера имеют место мошеннические действия, то вы имеете право вернуть эти денежные средства обратно на свой счет списав их со счета провайдера! Примите меры и предложите мне варианты решения данного вопроса! Это касается не только меня и Hotels.***, но и Вас как банка плательщика или НЕ ПЛАТЕЛЬЩИКА! Спасибо!

Другие отзывы