Добрый день, уважаемый Евгений!
Приносим свои извинения за длительное решение вопроса!
Ваша заявка находится в работе, в ближайшее время вам будет предоставлен ответ, в рамках созданного вами тикета. Спасибо за понимание и хорошего вам дня!
Дополнение к отзыву.
Мой вопрос, был успешно решён. Деньги вернули. По вопросу усовершенствования программного обеспечения (о возможности уведомления клиента, если смена курса происходит в момент обмена), заверили, что предложение передано специалистам-разработчикам для рассмотрения и согласования.
Остаюсь пользователем Интернет-услуг Киви Банка (ЗАО).
Отдельное спасибо, сайту sravni.ru
Написание отзывов, на вашем ресурсе, имеет существенное значение.
Ранее, я здесь же, на сайте sravni. RU, Оставлял отзыв о Киви Банк (ЗАО). Речь шла о конвертации валют, в пределах моего счёта, с рублей в доллары. С меня списали сумму, больше чем, была заявлена. Проблема, скорее носила технический характер. Система не умеет уведомлять клиента об измении курса обмена, если курс меняется уже после заполнения формы. Т…
Читать