logo
Ещё
avatar
Евгений
13 октября 2014
В своём QIWI-кошельке, заказал обмен с рублёвого счёта, на долларовый. Мне нужна была сумма, равная 203 долларам. Обмен производился 26.09.2014.
В форме обмена я указал требуемую сумму в долларах, и к списанию с рублёвого счёта мне выставили 8100 рублей, что составляло 39,9 рублей за доллар. Подтвердив обмен, нажатием кнопки " перевести», обратил внимание, что с рублёвого счёта было списано на 52 рубля больше. То есть, 8152. Написал по этому поводу вопрос, к службе поддержки, и получил ответ, что курс изменился в большую сторону. Спрашиваю, тогда почему, я не был уведомлён о том, что курс изменился? Ведь я соглашался с курсом в 39,9 за доллар, и подтверждал обмен именно по этой сумме. Но система, не подав мне никаких предупреждений, просто списала больше, чем было объявлено. Я предположил, что система обменника QIWI, просто на просто не умеет, уведомлять клиента об изменении курса, если это происходит в момент между вводом данных в форму обмена, и нажатием кнопки подтверждения, и задал этот вопрос, в службу поддержки сайта QIWI. Но тех. Поддержка, никак не комментируя этот вопрос, продолжает настаивать, что курс изменился, что я менял по курсу 40,16, за доллар, и мол, всё я прекрасно знал. 30.09.2014, Я отправил претензию, по электронной почте. Т. К. , На мою просьбу сказать имя руководителя, и юридический адрес компании, никакой информации я не получил, то в шапке претензии указал " Руководителю Киви Банка (ЗАО) «. 04.10.2014, Один из специалистов, общавшихся со мною по e-mail, заверил, что претензия передана руководству. Однако, никаких официальных ответов, по сей день (13.10.2014), Мне так и не пришло. Призываю пользователей QIWI-кошельков, быть внимательными при проведении обменов валют на своих счетах. Полагаю, что брать с нас, за свои услуги больше, чем было объявлено, без уведомлений, и, не дожидаясь нашего согласия, никто не имеет права. Так же, хочу заметить, что на сайте QIWI, нигде нельзя найти легкодоступную информацию, о текущем курсе валют. Её можно узнать, только зайдя в личный кабинет, выбрав там " работать со счетами» и вписав в форму обмена, какую-то сумму.
avatar
КИВИ Банк
Обмен валют
Проблема решенаВолгоград
Персональная информация
avatar
qiwi_russia
13 октября 2014

Добрый день, уважаемый Евгений!
Приносим свои извинения за длительное решение вопроса!
Ваша заявка находится в работе, в ближайшее время вам будет предоставлен ответ, в рамках созданного вами тикета. Спасибо за понимание и хорошего вам дня!

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Евгений
15 октября 2014

Дополнение к отзыву.
Мой вопрос, был успешно решён. Деньги вернули. По вопросу усовершенствования программного обеспечения (о возможности уведомления клиента, если смена курса происходит в момент обмена), заверили, что предложение передано специалистам-разработчикам для рассмотрения и согласования.
Остаюсь пользователем Интернет-услуг Киви Банка (ЗАО).
Отдельное спасибо, сайту sravni.ru
Написание отзывов, на вашем ресурсе, имеет существенное значение.

Другие отзывы