logo
Ещё
avatar
Лиза
22 апреля 2014
Неделю назад пополнила счет своего кошелька на 7000т. И на счету у меня было 591руб, так как мне надо было оплатить кое– что, не успела дойти до дома, смотрю на счету ноль.
Подумала может не показывает счет, ошибка наверное, и решила попробовать перевести сумму на тот номер которою я должна была оплатить, все сделала как надо и так тоже не проходит, показывает " ошибка на счету не достаточно средства, и еще не сколько раз попробовала разную сумму, все так же. Потом зашла отчеты смотрю, а там какой– то не знакомый номер мтс и сумма переведена на 7585 руб. Я не могла поверить, я знать не знаю этот номер, тем более кто это мог сделать если кроме меня никто не знал мой пароль! И начала звонить всем подряд, и банкам и т. Д. И все говорят одно и тоже напишите там такому– то этому и ждите ответа течении 5 суток, и я сделала все так как они сказали отправила и чек тот с киви кошелька, сегодня уже неделя прошла и ничего, не писем не звонков, ноль внимании! Хоть это не большая сумма, но я этого им так не оставлю, единственный выход это подать на них в суд! Так я и сделаю!
avatar
КИВИ Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Амбасад
30 апреля 2014

Лиза, на второй день регистрации в системе меня обнулили точно так же, никто не собирается, ничего расследовать.

avatar
Вася
12 мая 2014

видимо вы не вышли с кошелька в терминале и кто подошел к нему списал с вас деньги. Надо включить защиту ввиде смс подтверждения об операциях со счетом, тогда это не повторится

Другие отзывы