logo
Ещё
avatar
Пользователь
18 февраля
Ужасное качество онлайн-поддержки в чате Хоум банка, оператор Наталья
11 февраля 2025 г. С 17:00 до 18:12 я общалась в чате Хоум банка с оператором с ником Наталья. Причиной обращения в поддержку была невозможность зайти в интернет-банк. При вводе данных, логина, пароля появлялась надпись «Старая версия интернет-банка недоступна» и не было видно никаких данных по моему вкладу. При нажатии на кнопку «Подробнее» предлагалось далее нажать на кнопку «Перейти в новый интернет-банк», после этого снова открывалась старая версия и предлагалось перейти в новую, и так то же самое по кругу. С самого начала переписки на меня повалился поток сниженной лексики от Натальи: «Ну пользуйтесь тогда», «Раз туда запускает», «А что там», «Да нет» и др. Создалось стойкое впечатление, что со мной общается не представитель банка, а человек, сидящий на корточках и лузгающий семечки. Наталья несколько раз предлагала перезагрузить интернет-банк (то в другом браузере, то просто повторно зарегистрироваться на том же сайте), что я послушно делала и из-за чего чат постоянно вылетал, переписка исчезала и приходилось заново звать оператора Наталью. Удивил уровень некомпетентности, когда Наталья сделала мне замечание на этот счет, возложив на меня вину за постоянное отключение чата. Далее Наталья дошла до того, что стала писать мне заглавными буквами («ПОВТОРЯЮ»). Как известно, в онлайн-переписке с клиентом, специалистом по которой оператор и должен быть, это неуместно. Затем Наталья просто перешла на приказной тон и написала: «Позвоните и сверьте данные». На мой резонный вопрос по поводу такого, мягко говоря, невежливого обращения с клиентом Наталья решила начать пререкаться и снова поучать меня, как и в начале диалога: «Я крайне вежливо общаюсь. …. Надо просто это заметить». Далее моему удивлению не было предела, потому что Наталья просто покинула чат. Проблема осталась не решена. На мои попытки вернуть оператора она подключалась и затем отключалась. А потом просто подключилась и молча висела онлайн без какой-либо реакции на мои вопросы. Интересно, есть ли в банке нормы переписки в чате и обслуживания клиентов. Текущий уровень неприемлем абсолютно.
avatar
Хоум Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенНижний Новгород

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте