logo
Ещё
avatar
Евгений
, клиент Сравни
12 октября
Служба поддержки может не отвечать на вопросы об условиях закрытия вклада целый день
Служба поддержки может не отвечать на вопросы об условиях закрытия вклада целый день, приложение банка не предупреждает, что при закрытии вклада вернут не всю сумму вклада. 1.10.2024 Числа я хотел переложить деньги с одного вклада на другой под более выгодный процент. Для этого спросил службу поддержки несколько раз за день будет ли возвращени вся сумма и когда — ответа за целый день не получил, решил посмотреть в приложении напишет ли оно сколько вернётся при закрытии вклада — оно не написало никакой суммы, поэтому я подумал что естественно вернётся вся сумма — а вернулась не вся (вместо 1.4 Млн вернулось 1.36Млн) я попросил провести внутреннее расследование и подтвердить, что служба поддержки мне не ответила ни разу в течении дня в который я должен был принять решение, а приложение банка не пишет, что будут возвращена не вся сумма и исправить недостатки в работе банка. Предложил переложить сумму вклада на открытый мой новый или не закрывать закрытый. Задал следующие вопросы Вопросы: Внутренние расследование проведено? Я спрашивал службу поддержку об условиях закрытия вклада? Сколько раз в течении дня? Она мне ответила? Приложение пишет при попытке закрытия вклада что вернётся не вся сумма? Прошло 12 дней на эти вопросы мне никто не отвечает, обращения мои в банк просто закрывают, мне не перезванивают хотя я об этом прошу в обращениях. Проблема до сих пор не решена. Что делать чтобы решить данную ситуацию
avatar
Хоум Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте