logo
Ещё
avatar
Романов Павел
17 декабря 2013
Чтобы не прегрузать побробностями — процессинг банка чрезвычайно тормозной и нелогичный. Одна операция может троекратно, притом с разными суммами отображаться.
То, что одна, даже успешная операция, может до трех раз аннулироваться–проводиться в течение месяца — норма, даже говорить не стоит. Проценты не отображаются. При любых вопросах со стороны клиента до того безукоризненно вежливые сотрудники сразу прикидываются шлангом. Апофеозом стал технический сбой от 25 марта, когда в одной системе баланс остался положительным, а в другой стал –10 тыс. Несмотря на ДЕСЯТКИ обращений и признание факта ошибки техником спустя полгода, никакого внятного ответа по состоянию на 16 декабря добиться не удалось. Сумма процентов и пенни — уже более 20 тыс. Последняя версия банка — я «забыл» о какой–то совершенной ранее операции и она провелась на пару месяцев попозже, так что оплачивайте. Банковский примиритель не отвечает, в центральном офисе прикидываются шлангами а–ля «мы обычное отделение, а к правлению вас никто не пустит», про все виды дистанционной поддержки даже в самих отделениях чуть ли не матом отзываются те, кто хоть что–то внятное может сказать, помимо общих стандартных фраз. С десятком тысяч нас таких видимо не много, а вот с двойными процентами, начислением процентов на вовремя закрытый льготный период — сотни их
avatar
Хоум Банк
Кредитные карты
ПроверенМосква
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте