logo
Ещё
avatar
Кирилл
18 июля
Из-за ***** банком потерял 15.000 Рублей. Прослушивать записи разговоров банк не желает.
Добрый день. В ноябре 2023 г я совершил более 10 покупок с программой кэшбека Хоум Банка «Польза» на общую сумму около 250.000 Рублей. Кэшбек по условиям акции должен был составить около 15.000 Рублей. Перед оформлением покупок сотрудник банка в телефонном разговоре дал мне неверную информацию по механизму заказа, в результате чего эти 15.000 Я потерял. В деталях: В самом начале покупок я обратил внимание на то, что переход с карточки акции в интернет-банке осуществляется не на сайт партнера (как требовали условия акции), а напрямую в его приложение. Я позвонил в банк, подробно объяснил ситуацию, и меня убедительно заверили, что раз это происходит в результате перехода с карточки акции в банке, то кэшбек все равно будет начислен, мне не стоит беспокоиться. Базируясь на этой информации, я принял решение совершать покупки через Хоум Банк с программой Польза, на сумму 250.000 Рублей. Далее более 3 месяцев кэшбек не поступал, и мы вместе стали разбираться почему. Это заняло месяцы. Как выяснилось, партнер отказал в начислении потому что переход был не на сайт, а в приложение! Я составил ряд обращений в банк с полным описанием ситуации, с объяснением что сотрудник ввел меня в заблуждение, в результате чего я сделал крупные покупки именно через этот банк (были ведь и иные кэшбек программы), потеряв существенную сумму. Я просил прослушать записи разговора подтверждаюшие мои слова и компенсировать мне ошибку банка. В результате: 1. Мне дважды прислали ответ что кэшбека нет потому что я не выполнил условия (хотя мне сказал что можно делать покупку именно таким образом сотрудник банка). Никто не стал прослушивать запись разговоров где сотрудник дает мне неверную информацию. Ни намека на признание своей вины. 2. По телефону в одном из разговоров с разбором проблемы эксперт мне сказала что «видим все покупки, все понимаем, но руководство не пойдет на компенсацию потому что сумма большая». И неважно что «большая сумма» потерь образовалась по вине банка. 3. Я потерял около 15.000 Рублей, хотя мог получить сопоставимую сумму, купив все то же самое у того же партнера через кэшбек программу МТС бонус или иную 4. Руководство отказывается разбираться в ситуации и отвечать за действия своих сотрудников, приведшие к потере денег клиента Делайте выводы, можно иметь дело с допускающей такой \*\*\*\*\* клиента финансовой организацией или нет. С уважением, Кирилл Т.
avatar
Хоум Банк
Другие услуги
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте