logo
Ещё
avatar
Наталья
6 ноября 2013
22 октября я пришла в филиал банка Хоум Кредит Банк в г. Воскресенск Моск. Области.
Обычно оплачиваю через банкомат, т. К сотрудники банка отправляют к банкомату. На главной странице банкомата, куча рекламы банка, нахожу нужный курсор, набираю номер договора, вкладываю деньга в сумме 5500руб (5000одной бумажкой и 500р по сто руб). Банкомат выплевывает две бумажки по 100руб, а в окошке внесенной суммы загорается принято 300 руб. Глаза мои округляются, а где мои 5000 руб. Подходит служащая банка и говорит, что 5000 купюры банкомат не принимает. И что делать? Нажимаем кнопку отмена операции, и мне выпадают 300 руб. Я в ШОКЕ, а где 5000 руб. Сотрудник банка предлагает написать рецензию. Я вкратце излагаю ситуацию, о том что 5000р слопал банкомат. И выслушиваю, что я должна смотреть телевизор, там всех оповестили, читать что написано на банкомате. Обращаю внимание сотрудника на то, что на банкомате нет оповещения. Служащая выписывает мне чек на оплату кредита на 500руб (то что вернул банкомат) я их оплачиваю через кассу. Мне говорят, что в течении недели моя рецензия будет рассмотрена. Говорю: «А пени? Я должна оплатить до 28–го.» Сотрудник: — " за 10 дней просрочки пени не начисляются». (Десять рабочих дней!) Отправляюсь домой, мои же денежки лежат уже в банке. 27 Октября мне приходит первая СМС из службы взыскания! Мой последний день погашения кредита 28 октября. Перезваниваю, объясняю ситуацию, мне предлагают ВНЕСТИ ДЕНЬГИ ЕЩЕ РАЗ, и ждать решения по моей рецензии. Началось звонки и СМС по утрам. Угрозы что на меня подадут в вышестоящие организации, что я буду иметь дело с коллекторами. 2 Ноября звонок в 07:20 выходной день. Молодой человек, объясняет мне, что я должна им деньги. Кому я что должна? Мои деньги, а точнее Ваши, у Вас. Молодой человек говорит: — внесите недостающую сумму (я всегда плачу чуть больше, и не пишу заявление на списание), а в следующем месяце, вам засчитают эти 5000р. " Как они мне их вернут если еще нет решения по моей рецензии? Иду в ближайшее отделение Хоум Кредит Банка, где служащий предлагает написать мне заявление, на то что бы решение по моей рецензии пришло мне на почту. Пишу, подробнейшим образом описываю ситуацию. Отправляем. 04 Ноября звонок в 8 утра (понедельник, праздничный выходной день), и требование оплатить, если не оплачу сегодня банк обратится к коллекторам. Говорю, что завтра (05 ноября) иду в банк где произошла эта ситуация, и буду там разбираться, ну, а там по обстоятельствам. 05 Ноября прихожу в филиал банка Хоум Кредит Банк в г. Воскресенск Моск. Области подхожу к менеджеру, объясняю ситуацию, она делает запрос и вот что я слышу:» В рецензии мне отказано, т. К. БАНКОМАТ ВЕРНУЛ МНЕ ДЕНЬГИ " И когда же это произошло? В какой момент, день и час я получила деньги? Сотрудник банка предложила написать Жалобу. Я ее написала. Обещали что в течении 10 дней разберутся. Оплатила не достающую сумму. 06 Ноября 08:34 звонок. Меня решили уведомить, что мои деньги поступили, и пожелали не задерживать платежи. Хамское отношения сотрудников, не компетентность персонала, назойливые СМС и телефонные звонки, обвинения без доказательств, запугивания, неисправная техника, мошеннические поборы в страховании (с этим я тоже столкнулась на 60 000 кредита 11000 страховки) умеют пользоваться чужими деньгами– это все Хоум Кредит Банк. Если у кого-то была похожая ситуация, поделитесь пожалуйста опытом. Что Вы делали, куда обращались?
avatar
Хоум Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталья
19 ноября 2013

я вам искренне сочувствую, сама в свои 37 еще не разу не воспользовалась кредитом, лучше копить потом покупать, жить разумно

avatar
Елена
29 ноября 2013

столкнулась с подобной ситуацией,получаю письма "счастья"от коллекторов этого банка с г.Хабаровка в которых нежно угрожают мне,моим родным и близким расправой если не заплачу деньги,попал под 69% годовых.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте