logo
Ещё
avatar
Дмитрий
12 июня
Обман с партнерским кэшбеком.
В мае 2024 нужно было приобрести определенный товар. Промониторив цены был выбор сделать покупку в нескольких магазинах, и в итоге пал на Комус, тем более что при покупке в Хоум Банке должен был быть возврат кэшбека, ибо Комус является партнером данного банка. Предполагая некие «подводные камни» внимательно изучил как правильно сделать покупку в банке, чтобы не облажаться. По описанным условиям в приложении банка, через приложение для смартфона, через личный кабинет «Польза», сделав переход по их ссылке, сделал заказ в данном магазине. Далее при поступлении заказанного товара в определенным магазин Комус, забрал его оплатив картой Хоум Банка. Ждем кэшбек. По условиям, указанным в карточке партнера, а именно магазина Комус, кэшбек начисляется через 7 дней после покупки. Проходит указанный период времени и тишина. Обратившись в поддержку первый раз получил ответ — ждите все будет хорошо. Жду… Тишина! Обратился второй раз. Ответ — сделала заявку, ждите три дня. Жду… Опять тишина! Обращаюсь в третий раз, но уже открытым текстом пишу, что если очередной раз будет молчание на мой запрос, то напишу отзывы на интернет-площадках. И о чудо — сразу мое обращение зарегистрировано за номером 17938281, ждите три дня. И… Уже на следующий день ответ банка: Баллы не начислены, так как нет лого-перехода на сайт партнера из личного кабинета Пользы. Брехня! Ибо 100% делал переход из личного кабинета Пользы приложения Хоум Банка. Больше на такую фигню не поведусь! Так что товарищи делать выводы вам. Я же не советую рассчитывать на порядочность банка в таких вопросах!
avatar
Хоум Банк
Другие услуги
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дмитрий
12 июня

Кстати... Чудесным образом пропала вся история покупок в Комусе. Даже всех предыдущих. .:D Но... Есть же почта и чеки наконец!;) Уж не знаю кто именно мухлюет, Банк или же сам "Партнер" - Комус.:)

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте