logo
Ещё
avatar
Евгения
31 октября 2013
Сотрудники офиса отказались предоставить интересующую информацию по кредитной карте.
Специалист банка хоум кредит оформила мне кредитную карту (новый кредитный продукт) " карта» cashback 29.9.H. Лимитом 10 тыс. Рублей. Дала необходимую памятку для ознакомления в которой было указано, что расчет по терминалу в различных магазинах совершается без процентов, на счет возвращаются 2% от сумму потраченных средств. Имеется льготный период 51 день. Никаких дополнительных комиссий я не буду платить: ни за обслуживание карты и тем более за услугу финансовой защиты (т. Е. Страховка). Я уточнила какая сумма по безналу соответственно я такую сумму должна внести в льготный период? Мне ответила " да». Я в свою очередь совершила оплату покупок по терминалу (безналичный расчет). Далее позвонила для уточнения суммы потраченных средств на горячую линию банка, и выяснила очень интересные вещи для себя. Оказалось, что сумма потраченных средств больше на 120рублей, оказалось, что туда входит страховка, она подключается автоматически (у меня в договоре не прописана такая информация, и я не подписывала ни какие бумаги), далее взимается комиссия за использование карты 99рублей. При том, что в памятке дана иная информация, комиссия 99рублей взимается только при снятии наличных средств. А я расчитывалась по терминалу. Меня такой расклад дела не устроил. Я позвонила на горячую линию и проконсультировалась со специалистом. В итоге разговора мне дали совет обратиться в офис для получения интересующей меня информации, а также узнать сумму задолжности. Придя в офис банка по адресу г. Бийск ул. Советская 205⁄ 2 трц " ривьера» меня отказались обслуживать, сказав, что они не располагают никакой информацией по карточным продуктам, сделав ссылку опять же на горячую линию. Я еще раз позвонила на горячую линию и специалист горячей линии еще раз подробно все разъяснил, в итоге получается, что люди работающие в банке не достаточно квалифицированны, не знают сути кредитных продуктов, и еще отказываются обслуживать своих клиентов. Это ужасно, должо быть стыдно. Получается сплошной обман, и развод на деньги. Никакой положительной репутации. Как можно доверять после такой ситуации этому банку. Я свою очередь никогда больше не буду пользоваться услугами данного банка, по возможности буду предупреждать близких и знакомых. Прошу разобраться в данной ситуации, а также провести аттестацию сотрудников для проверки знаний кредитных продуктов. Заранее спасибо.
avatar
Хоум Банк
Обслуживание
ПроверенБарнаул
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте