logo
Ещё
avatar
Анастасия
, клиент Сравни
26 мая
Не защищают персональные данные, проворачивают схемы
24.05.20204 Оформила заявку на покупку товара в кредит в магазине днс. Одобрил хоум банк, сразу же позвонили из банка и назначили встречу на 25.05, Пришла смс о том, что приедет курьер Карен. 25.05 Мне звонит девушка и говорит что она мой курьер (уже насторожило, ведь назначен Карен), на мой вопрос, а где Карен? Она отвечает, что у него сломалась машина, так же говорит о том, что не может распечатать мои документы в офисе т. К. Офис закрыт (суббота), но она попытается попасть в офис и распечатать документы (тоже странно). После этого разговора я звоню на ГЛ и выясняю, как так вышло, что назначили на субботу встречу, если офис закрыт. Мне отвечают, что курьер должен был об этом позаботиться в пятницу (уже безответнность на лицо), но почему-то этого не сделал. Позже мне в мессенджер Whatsapp пишет эта же девушка «курьер» Мила (как она себя называет), что меня так же вводит в ступор, с каких это пор сотрудники банка пишут в мессенджер, Где никак не отслеживается о чем и как идет речь? Мила пишет о том что, не может все-таки в офис попасть и просить перенести встречу на будний день, что мне не удобно. Я ей сообщаю о том, что мне сказали на ГЛ, что они заранее должны были подготовиться ко встрече, на что она мне отвечает, что ее вообще не волнует что говорят на горячей линии. Чуть позднее, она мне пишет о том, что она приехала в офис, а моя заявка почему-то аннулированна, и присылает мне скриншот из курьерской программы, где видно, что скриншот сделан из аккаунта сотрудника по доставке Карена Шагбазяна. Я завела новую заявку, мне так же позвонил сотрудник колл-центра и назначил уже новую встречу, у него я попросила что бы был другой курьер, т. К. Курьеру Карену- Миле я не хочу доверять свои персональные данные и тем более таких людей совершающих подобные схемы пускать к себе домой. Так же, я сообщила о сложившейся ситуации сотруднику по телефону, чему он значения не придал. Я продолжила общаться с Милой- Кареном, которой сообщила, что получила одобрение на новую заявку, и попросила ее о подписании по новой заявке, на что она отвечала мне, что моей заявки нет, и так же присылала скриншоты из программы, где видны все заявки её (Карена) клиентов с ФИО, суммой, номером заявки, датой оформления, что является полным разглашением персональной информации клиентов Хоум Банка. Я бы не хотела оказаться в числе этих людей и что бы мои данные были предоставлены еще какому-то человеку, который так же как и я попытается стать клиентом этого банка. Исходя из ситуации делаю вывод: курьер Карен являясь сотрудником Хоум Банка, предоставил данные своей учетной записи некой Миле, сам не работая по факту курьером, а Мила по всей видимости просто не хочет работать за Карена и поэтому «сливает» клиентов с подписания, плюс ко всему не защищая персональные данные клиентов Карена и Хоум Банка в целом. Обращаюсь к службе безопасности Хоум Банка, уважаемые сотрудники СБ, убедительная просьба, пожалуйста, проведите проверку по данной ситуации. Это действительно опасно, ведь ПД клиентов могут быть переданы в руки мошенников.
avatar
Хоум Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенВолгоград

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте