Заказала справки о счетах и остаток на счёте на первое сентября 2024 года. Справки нужны что бы оформить детское пособи. Сижу в декрете. Сначало прислали не те справки, мне отказали в пособии, позвонила попросила правильные справки указала даты и все остальное. Объяснила что сроки горят и мне они очень нужны. Сказали что до 26.09.2024 Будут готовы…
ЧитатьДобрый день.
В ноябре 2023 г я совершил более 10 покупок с программой кэшбека Хоум Банка «Польза» на общую сумму около 250.000 Рублей. Кэшбек по условиям акции должен был составить около 15.000 Рублей. Перед оформлением покупок сотрудник банка в телефонном разговоре дал мне неверную информацию по механизму заказа, в результате чего эти 15.000 Я потерял…
В мае 2024 нужно было приобрести определенный товар. Промониторив цены был выбор сделать покупку в нескольких магазинах, и в итоге пал на Комус, тем более что при покупке в Хоум Банке должен был быть возврат кэшбека, ибо Комус является партнером данного банка.
Предполагая некие «подводные камни» внимательно изучил как правильно сделать покупку в банке,…
Здравствуйте. Я делаю очень много заказов на аллиэкспресс на протяжении 1.5 Года. В месяц я покупаю в среднем на 60-80 тысяч. Базовые баллы 2% мне приходят в течении 2-3 дней (по ним проблем нету). По моим подсчётам мне должно приходить только акционных балов в месяц 3-4 тысячи. Банк обещает начислить акционные баллы 5,4% в течении 70 дней после…
Читать16 апреля 2024 года мной была получена в офисе Хоум Кредит банка кредитная карта с суммой кредита 50 тысяч рублей. Банком был предусмотрен приветственный бонус размере 1000 рублей, для получения которого необходимо было совершить ряд покупок. Условия для получения приветственного бонуса за оформление кредитной карты мной были выполнены, но приветственный…
ЧитатьПрохожу процедуру банкротства, все счета/карты заблокированы, в том числе и зарплатный в Хоум Кредит Банке. Перед блокировкой работодателем был переведён на него аванс, который я не успел обналичить. При суд. Процессе назначен финансовый управляющий, который выдал мне пакет документов для банка, разрешающий пользоваться моими средствами до 50000 руб…
ЧитатьСотрудничаю с «Хоум Банк» на протяжении 10 лет и могу констатировать постепенный, но не непреодалимый процесс деградации отношения банка к лояльным клиентам! Особенно это заметно на программе кешбэка " Польза»! Сначала уменьшили лимиты по бонусному счету, потом начали вводить категории повышенного кешбэка и любыми способами пытаться этот повышенный…
ЧитатьДобрый день. Помогите разрешить ситуацию. Я 08.09.2023 Года оформила рассрочку на 18 месяцев в магазине «М. Видео» в банке Хоум Банк. В эту рассрочку мне внесли три страховки, от одной мне сказали, что я точно не как не смогу отказаться таковы условия магазина. При оформлении рассрочки договор на руки мне не предоставили, сказали что договор я скачаю…
Читать
3 комментария
Давид Ашотович, добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш вопрос с банком был решен? Связались ли с вами сотрудники?
Обновление от 13.10 12.10 банк закрыл обращение с пометкой, что я получил товар, хотя я сам лично отнес в отделение информационное письмо из магазина, что я его не получал! 13.10 позвонил на горячую линию, все что смог сделать сотрудник банка - это переоткрыть обращение заново. Соответственно, все сроки по рассмотрению обращения обновились. До первого платежа остается 10 дней. Просрочка по кредиту приведет к штрафам, придется вносить платеж, если банк не успеет за это время аннулировать договор...