logo
Ещё
avatar
Давид
6 октября 2023
Товар не получен, а кредит активировался
22.09 Пришел в магазин за товаром по предварительно одобренной заявке. В магазине сотрудница сказала, что в персональных данных допущена «критическая ошибка для банка», и кредит не может быть выдан. Соотвественно, товар я не получил, кредитный договор в магазине не подписывал. 23.09 В приложении банка кредит активировался, и я сразу обратился в магазин, где меня заверили, что он деактивируется в течении 72 часов. Мне все равно показалось странным, что кредит активировался и я дополнительно написал в чат поддержки в приложении банка. Сотрудница созадала обращение на аннулирование кредитного договора со сроком до 29.09. 30.09 Пришло уведомление, что новый срок исполнения обращения 04.10. 30.09 Я получаю в магазине информационное письмо о том, что я не получал товар и не подписывал кредитный договор. Данное письмо я отношу в отделение банка, где сотрудница создает новое обращение на аннулирование кредитного договора и крепит к нему информационное письмо от магазина. Через 15 минут после выхода из магазина это обращение банк закрывает, при этом никак не уведомляет меня об этом. Я снова обращаюсь в чат поддержки в приложении банка с просьбой прояснить ситуацию. Сотрудник поддержки заявил, что так как у меня есть обращение по аннулированию кредитного договора, по которому ведутся работы, второе обращение автоматически закрылось. А срок исполнения по первому 04.10, Тк банк запрашивает информацию из магазина, получал я товар или нет. В ответ на это я решил уточнить, почему информационного письма, которое я передал в отделение, недостаточно, но сотрудник уже покинул чат, а на его место пришел бот. Наступило 5.10. Срок по обращению снова просрочен. Я снова пишу в чат поддержки с просьбой уточнить статус работ по обращению и заодно задаю вопрос, который не успел задать в прошлый раз. Время обращения в чат 4:20 (МСК). Сотрудник поддержки не может ответить на мой вопрос и обещает связаться со мной после 8:00 (МСК). В 15:00 (МСК) я снова пишу в чат, тк со мной никто не связался. К чату подключается новый сотрудник, я дублирую ему сообщение, которое отправлял предыдущему. Сотрудник ответил, что передал информацию своему руководителю и эксперту, который занимается моим обращением. На вопрос, когда мне ждать ответа, увидел сообщение, что итоговый ответ по обращению будет сообщен экспертом в течении сегодняшнего дня (5.10). Сегодня 6.10. Обращение все еще в работе.
avatar
Хоум Банк
Другие услуги
ПроверенНовосибирск

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
10 октября 2023

Давид Ашотович, добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш вопрос с банком был решен? Связались ли с вами сотрудники?

avatar
Давид
13 октября 2023

Обновление от 13.10 12.10 банк закрыл обращение с пометкой, что я получил товар, хотя я сам лично отнес в отделение информационное письмо из магазина, что я его не получал! 13.10 позвонил на горячую линию, все что смог сделать сотрудник банка - это переоткрыть обращение заново. Соответственно, все сроки по рассмотрению обращения обновились. До первого платежа остается 10 дней. Просрочка по кредиту приведет к штрафам, придется вносить платеж, если банк не успеет за это время аннулировать договор...

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте