Добрый день.
Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем приложении!
Мы постоянно дорабатываем наше приложение. Делаем его простым, удобным и функциональным. Передадим вашу благодарность коллегам из разработки – им будет приятно.
Надеемся, что наши сервисы принесут вам и вашей семье еще не один повод для радости.
С уважением, эксперт Артём.
Отвратительнейшая работа. В онлай приложении не указывается когда и какие проценты были списаны. Бери калькулятор, садись и гадай сколько и за что списали. Начинаешь проводить платежи, изменения не отображаютс сразу, необходимо перезагружать приложение. И сразу же начинаются каки то технические работы по обновлению, улучшению и т. Д. Можно сидеть часами…
ЧитатьДобрый день!
Благодарю за заблаговременное информирование о тех. Работах в приложении. Ранее в других банках сталкивалась с проблемой, когда нужно перевести деньги, а приложение не работает. Хоум предупреждает заранее в группе ВК и телеграмме. (Пуш я пропустила, а вк увидела) Например, 21 апреля было оповещение о недоступности приложения в ночь с 23…
Зайти в приложение Хоум банка на телефоне невозможно по причине отсутствия пароля. Пароль, в теории, получается в онлайн банке на сайте Хоума. Зайти в онлайн банк на сайте Хоума невозможно — с начала мая выскакивает сообщение о проведении «работы по улучшению сервиса», судя по всему до конца текущего века. Разумеется, заявка оставленная 6 мая в техподдержке,…
Читать