Добрый день.
Спасибо, что нашли время похвалить работу наших коллег!
Мы передали руководителю сотрудника ваши слова благодарности. Считаем, что такая заслуга не должна оставаться незамеченной!
Надеемся, что и далее будем радовать вас уровнем обслуживания.
С уважением, эксперт Артём.
Дополнение автора:
Заказ выписки
Обнаружила значительное уменьшение средств на карте. Чтобы вспомнить трату, решила заказать выписку. В чате поддержки получила очень точную цепочку перехода в нужный раздел и заказала выписку прям в приложении, даже не пришлось никуда звонить. Буквально, два цифровых ответа помогли сориентироваться. Авто -помощник очень облегчает взаимодействие с банком, спасибо!
Обращение в КЦ
В начале пользования картой возник вопрос об отключении некоторых услуг. При обращении в контактный центр, быстро ответили, не пришлось долго ждать. Это очень сэкономило моё время, спасибо! Далее, при озвучивании вопроса быстро скоорденировали все данные и отключили ненужные услуги. Большое спасибо за профессиональное решение вопроса!
Отвратительная горячая линия, минут пятнадцать играла радражающея музыка, а потом некомпетентный оператор не смогла ответить на простой вопрос. Ухожу из этого банка.
11 февраля 2025 г. С 17:00 до 18:12 я общалась в чате Хоум банка с оператором с ником Наталья. Причиной обращения в поддержку была невозможность зайти в интернет-банк. При вводе данных, логина, пароля появлялась надпись «Старая версия интернет-банка недоступна» и не было видно никаких данных по моему вкладу. При нажатии на кнопку «Подробнее» предлагалось…
ЧитатьСлужба поддержки может не отвечать на вопросы об условиях закрытия вклада целый день, приложение банка не предупреждает, что при закрытии вклада вернут не всю сумму вклада.
1.10.2024 Числа я хотел переложить деньги с одного вклада на другой под более выгодный процент.
Для этого спросил службу поддержки несколько раз за день будет ли возвращени вся сумма…
Добрый вечер! Меня Зовут Б-ов Никита
У меня имеится просрочка в ХомКредитБанке на данный момент как я пишу отзыв 112 Дней. Если считать это примерно до 16.000Р
На момент как я вышел на связь с банком просрочка составляла 102 дня
у меня был не самый лучший прериуд в жизни и не было возможности платитть за кредит.
Сейчас я нашел работу и эта возможность…
13.12.2022 Звонила на горячую линию банка Хоум Кредит, с вопросом конвертации по моей карте, если покупать к примеру в турецких лирах, как этот всё будет.
Трубку взяла Полина, сотрудник очень быстро ответила на мои вопросы и рассказала, что к сожалению в данном случае будет двойная конвертация, лиры в доллары, а доллары в рубли. Дала очень ценный совет,…
Очень часто брал продукты этого банка и всегда оценивал, но последний продукт в корне разочаровал. Итак попорядку:
Мне нужна сумма наличными и часть на карту 400-450 тыщ. , Менеджер рассказал про всё, аудиозапись велась, платеж 13 тыщ. На 4 года с условием досрочного погашения, я даже согласился на страховку в 150 тысяч. , Н****и ещё одну услугу, но…
Самый отвратительный банк. С 2018 года не являюсь его клиентом, загрузила вчера выписку с бюро кредитных историй. Увидела, что оказывается у меня открыта с 2016 г в этом банке кредитная карта. Зашла на сайт, открыла чат. На протяжении нескольких часов ни один оператор не присоединился, только бот, который пишет одно и тоже. Скачала приложениЕ, зашла…
ЧитатьС конца марта по различным обращениям (на текущий момент 14 шт.) Пытаюсь решить вопрос по начислению кэшбэка за покупки в январе и феврале у партнёров банка ХКБ — Перекресток Впрок и Вкусвилл.
Последний контакт — эл. Письмо от клиента эксперту банка Марине, marin****r@homecredit. RU От 4 мая 2022 года с уточняющей информацией.
Как можно не решить простой…
Если вам будут предлагать открыть счет с привлекательными процентами и просто замечательными условиями, уточните — не брокерский ли это счет. А затем очень-очень хорошо подумайте, нужно ли вам это.
Расскажу о своем опыте и своих глупых ошибках. В поисках выгодного помещения денежных средств, я обратилась в июне 2020 в ХКБ в одном городе Московской области…
Пользуюсь услугами банка уже почти 10 лет, но за последнее время банк буквально испортился. Пришлось делать переводы в др банки по реквизитам, надо было сделать 3 перевода: 500, 50, 100 тыс. Первый перевод прошёл без проблем. А потом начались проблемы, да еще и долговременные. Второй перевод, пытался провести по второй карте, т. К по одной лимит…
ЧитатьЗдравствуйте. Моей супруге раздаются звонки из АО «БАНК ХОУМ КРЕДИТ» (ХКФБ) на её личный номер: 8-915-457-ХХ-ХХ по поводу просроченных платежей М. Инги Александровны, являющейся клиенткой банка и по совместительству её бывшей коллегой. Она оставила номер жены в качестве контактного (3-го лица), хотя та не была уведомлена об этом и не выражала согласия…
Читать